Обновление пароля

 >  >  >  > Сюрреализм в керамике художника Сергея Исупова

Сюрреализм в керамике художника Сергея Исупова

Виды творчества:   Керамика
Сюрреализм в керамике художника Сергея Исупова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сергей Исупов, скульптор, родился в 1964 году в Ставрополе. Первое художественное образование получил в Украине, затем продолжил обучение в Эстонии. Профессиональную карьеру начал в 1990 году. Принимал участие в выставках в Прибалтике, Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании.В 1994 году эмигрировал в США, где живет и работает по сей день.

Автор частенько наделяет свои произведения чертами, присущими собственной внешности. При этом он соединял людей и животных в одной работе, расписывая их символическими «татуировками». Исупов довольно часто исследует взаимоотношения, складывающиеся между мужчиной и женщиной. Это объясняет тот факт, что многие его работы пестрят изображениями, характеризующимися сексуальным содержанием. Свои скульптуры Сергей Исупов создает из глины, расписывая их глазурью и красками. Ему удаются комбинации черно-белых рисунков с цветными фрагментами. Для него искусство является стилем жизни. Всё, что волнует и окружает скульптора-сюрреалиста, он автоматически переносит на свои произведения – произведения искусства. Наблюдать процесс перехода жизни в искусство – процесс захватывающий. Сергей Исупов признаётся, что сущность его работы заключена как в человеческих существах, так и в их потрясающем разнообразии. Когда я думаю о себе или своих работах, я не уверен, что это я создаю их: скорее, они создают меня», - рассказывает Сергей Исупов.

художник

скульптура

керамика

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email