Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая Осенняя коллекция в продаже!!)))

Новая Осенняя коллекция в продаже!!)))

Новая Осенняя коллекция в продаже!!))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие красавицы и модницы!! Новая коллекция под названием ANGEL A. уже ждет вас в нашем магазине!!

И расскажу немного подробнее о том,что именно вы увидите и с какими мыслями создавалась именно эта коллекция)

коллекция, стиль, платье, свитер, леггинсы, красота, style, осень, сезон

Коллекция "ANGEL A." осень 2013 -это эклектичный микс свободы, элегантности, комфорта и актуальных тенденций. 
Соединение элементов стрит-стайл, архитектурных силуэтов, принтов со средневековыми и абстрактно-цветочными мотивами создает баланс между комфортом и оригинальным дизайном. Сердцем коллекции являются платья прямого и полу-прилегающего силуэта, дополненные юбками архитектурного кроя, свитшотами, шерстяным трикотажем.
Современный и свежий стиль с ноткой элегантности проявляется в простых, но четких силуэтах и изысканных, не свойственных стрит-стайлу материалах, таких как шелк, хлопок с золотым напылением, тонкая костюмная шерсть. Контрастные сочетания тканей в моделях коллекции- еще один оригинальный прием, призванный подчеркнуть индивидуальность обладательницы. Джерси+ хлопок с принтами+ фактурный шелк или тонкая шерсть молочного оттенка в комбинации с ярким принтованным хлопком- вариантов сочетаний и оригинальных решений в коллекции достаточно,чтобы выбрать свое!
Коллекция ANGEL A. создана специально для молодой смелой современной девушки, обладательницы богатой фантазии, не боящейся сочетать не сочетаемое и выражать себя с помощью своего образа.

мода, одежда, блузка, свитшот, юбка, fashion, katiakozyreva, новая

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email