Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фотоотчет по сентябрьским мастер-классам в Москве.

Фотоотчет по сентябрьским мастер-классам в Москве.

Поделюсь с вами своими впечатлениями от сентябрьской поездки в Москву.

Москва, как всегда, была гостеприимна. Погода стояла хорошая, не считая последнего дня, когда был прощальный дождь, наверное, чтобы мы вспомнили, что на дворе осень. И очень не хотелось прощаться с теми, с кем успели подружиться и стать близкими людьми.

Приведу выдержки из писем, которые мне писали девочки спустя полмесяца после МК.

"... нелегко он(свитер) мне дался, но оно того стоило.
Честно говоря после МК болело все: руки, ноги, шея, поясница совсем отваливалась. Три раза я его пыталась посадить по фигуре, подваливала не там где надо, но зато какой опыт! С дырками вообще отдельная история. Казалось, что такое их количество в принципе не может быть на одном изделии. Чуть не плакала. Потом подумала: хотела же научиться - вот и учись, столько разнообразных вариантов дырочек...
     Ирочка, спасибо за все, опыт просто бесценный! Главное есть  желание идти дальше, уже пообещала свалять черный свитер девочке, строю выкройку."

"...спасибо огромное! Этот мастер-класс - с глубоким погружением (2 полных дня), с работой в очень-таки хорошем темпе - сейчас вспоминается как какой-то длительный выездной семинар. И по объему полученных знаний, и по великолепной атмосфере, сложившейся в группе. И даже по широте тем, обсуждаемых - благодаря Вам! - за монотонной работой по раскладке. От технологии и дизайна изделий до здорового питания и даже тем эзотерических... К чему это? К тому, что - убеждена! - с плохим, подавленным настроением не сотворишь хороших вещей! Креатив - очень тонкая материя, расползется, как плохая раскладка, если ...будет перебор назидательности! Наши работы - все такие разные, но одинаково интересные и яркие, ...!"

"... Пусть народ знает всю правду о валянии! Каким трудом это все дается... и пусть на фитнесс походят недельки за 2 до МКмастер-класс по валянию!"

Ну, как-то так мы и работали! Параллельно я успела увидеться в жизни с мастерами, с которыми общались до этого только онлайн. Нина Демидова, Вика Козырь, Оксана Калинина, Лена Ширинова, Оксана Ткаченко, Ирина Полубояринова. Впечатлений, как вы понимаете, море! В выходной день мне посчастливилось посетить Пушкинский музей, выставку живописи Тициана и Прерафаэлитов. Это отдельная тема. Сказать, что понравилось, ничего не сказать. Богатейшая коллекция полотен со всего мира собралась в одной экспозиции. Если есть возможность, обязательно сходите!!!

Леночке Шириновой огромное спасибо за теплый гостеприимный прием, за долгожданный МК по прядению!!!! Я уже заболела этим))) Девочки, Лена замечательный педагог, так все разложила по полочкам, поделилась своими авторскими секретами. Я уже пряду сама дома, благо электрическая прялка есть.

Фото с мастер-шоу совсем немного, по брюкам нет совсем, но есть готовый результат - шорты, которые мне очень нравятся. И теперь я с полной ответственностью заявляю, что валяные шорты, брюки носить можно, выглядеть при этом очень современно, красиво и опрятно. Ничего не вытянется.))

войлок

Немного примерки привезенных вещей))

войлоковаляние одежда из войлока

свитер жакет

Жакет с МШ, высохший, но еще незавершенный. Вот шортики. Узнаете?)) Дошивала дома полностью вручную.

жакет с флисом  жатый шелк

2-дневный МК по свитеру в Шкатулочке.

шорты бруюки

москва садыкова ирина

Вот они - наши новенькие свитера, которых пару дней назад еще не было!

Вот оно счастье! Усталые, но довольные, наполненные знаниями и уже навыками. Один свитер ушел домой в полуготовом состоянии. Он был белый, а белый меринос на белом шаблоне коварное мероприятие. С дырочками, незаметными глазу при раскладке и валянии пришлось дома поработать. Результат: первое фото на МК, второе - готовая вещь.

Теперь наш МК по жакету с флисом, 3-дневный семинар, марафонская дистанция. Все вещи практически готовые, осталось привнести детального шика - пуговки, подклад, ... Я уверена теперь, что девочки спокойно будут делать жакеты с втачным рукавом, легко его втачивать, с первого раза, что очень немаловажно)))

А вот уже есть и фотографии готового изделия! Татьяна Зенева делала жакет на племянницу.

Немного наших личных хулиганских фото.{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email