Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Традиционная вышивка майя. XX век.

Традиционная вышивка майя. XX век.

Всем привет!

Хочу поделиться с Вами фотографиями с удивительной выставки, которую мне довелось посетить на днях.

Выставка была посвящена одному из народных промыслов коренных народов Мексики (потомков майя и других племен): вышивке.

Признаюсь честно, выставка произвела на меня двоякое впечатление: с одной стороны, я была поражена яркостью, выразительностью и качеством исполнения представленных работ, с другой, была огорчена тем, что данный кропотливый труд едва ли оценивается по достоинству.

Выставка проходила в Музее Текстиля и, соответственно, основной акцент был на ткани и готовые предметы одежды.

Все экспонаты были выполнены сравнительно недавно: 50-е годы прошлого века - наши дни.

Несмотря на явные следы носки большинства представленных тканей, все они сохранили необычайную яркость.

Большинство рисунков были выполнены с применением различных техник вышивки, однако, в некоторых экспонатах использовалось что-то одно: чаще всего, крест или полукрест. 

Как человек, в детстве и подростковом возрасте увлекавшийся вышивкой в различных техниках, могу с уверенностью сказать, что все работы выполнены крайне профессионально и качественно.

Впрочем, хватит слов, полюбуйтесь сами:

вышива, птицы

народные промыслы

вышивка гладью

вышивка крестом

вышивка полукрестом

вышивка лентами

вышивка крестиком

традиционная вышивка

вышивка кружевная

вышивка одежды

декор одежды

дизайн одежды

ацтеки

майя

мексиканские племена

вдохновение

цвет

яркость

Надеюсь, вам понравилось!

Ваша Юля
(магазинчик Arty Shop)

PS Все фотографии сделаны мной. Большая просьба не использовать их публично без моего согласия или хотя бы ссылки на первоисточник.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email