Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое предложение от нашей мастерской - парные украшения

Новое предложение от нашей мастерской - парные украшения

А мы продолжаем показывать, что мы придумали за наше плодотворное лето.

Благодаря нашим креативным друзьям-заказчикам мы начали разрабатывать дизайн парных украшений. Парные украшения - это отличное решения для подарка на свадьбу, годовщину свадьбы, помолвку, и любую другую значимую для двух близких людей дату. Собственно, первые комплекты парных браслетов мы делали именно в качестве свадебных подарков.

Разумеется, можно просто заказать два одинаковых браслета и подарить один близкому человеку.  Но не будет ли интереснее пара браслетов, созданных по одной схеме, но один потоньше и поделикатнее, для нежной женской ручки, а второй - пошире и посолиднее, для крепкой мужской руки? В любом случае, эта идея показалась интересной нам, мастерам. Что-то есть привлекательное в том , что два украшения, не будучи одинаковыми, вместе являются чем-то целым, - как два человека, которые, несмотря на отличия, оказываются вместе.

Сейчас мы уже готовы представить вам несколько вариантов парных браслетов, а в дальнейшем намерены расширить ассортимент парными кулонами и кольцами. В сущности, разработать дизайн парных украшений можно на базе практически любого плетения из нашего ассортимента. Так что, если у вас есть идеи на этот счёт, мы всегда рады обдумать их.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email