Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Авторская игрушка. Развивающее дерево "Фруктовый сад". (10m+)

Авторская игрушка. Развивающее дерево "Фруктовый сад". (10m+)

Чудное плодовое дерево поможет Вашему малышу развивать мелкую и крупную моторику. Уже с 10-ти месячного возраста ему будет интересно срывать плоды и листики, которые крепятся на липучках. Постепенно малыш начнет сам развешивать плоды и листики в произвольном порядке, что немаловажно, ведь малыши не сильно любят делать все ровно и точно в цель.... Детки постарше смогут тренировать пальчики и учиться одевать на крючочки цветы, листики на кнопочки...
В набор входит дерево, 45 съемных элементов и мешочек.
- 5 цветочков
- 5 груш
- 5 слив
- 5 вишен
- 5 яблок
- 5 зеленых листочков
- 5 желтых больших листочков
- 5 коричневых средних листочков
- 5 красных маленьких листочков

Первая сторона: Цвет кроны - зеленый, ствол - коричневый. На крону крепятся 5 зеленых листиков на липучке, 5 яблок, 5 слив. На крючки крепятся 5 цветочков, 5 вишен и 5 груш. Что бы комплекты можно было использовать поочередно. Можно так же сравнивать количество элементов, показывать что всех фруктов одинаковое количество. Так же и с листочками.
Вторая сторона: Цвет кроны - оранжевый, ствол - коричневый. На крону крепятся на кнопках 3 комплекта листиков: коричневые, желтые и красные. Всех по 5. Общее количество 15. Размеры листиков позволяют объяснить малышу понятие большой-средний-маленький. Для начала акцентируйте внимание малыша на чем-то одном. Например, попросите малыша пристегнуть любой большой листик и так далее. Затем немного усложняйте задачу, просите пристегнуть большой желтый листик и так далее. Так, процессе игры, Вы непринужденно научите малыша основным цветам и размерам.
Дерево можно повесить на кроватку или любую мебельную ручку с помощью шнурка.

развивающая игрушка, для детей

раннее развитие, игрушка

мелкая моторика

застежки

подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email