Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Сравнение бытовых иглопробивных машин

Сравнение бытовых иглопробивных машин

Мне на выставке "Формула рукоделия" соседи дали попробовать поработать на машинке "Merrylock" и попросили высказать мнение. Если неправильно написала название, прошу меня исправить.

Ну что сказать? Машинка красивая, легкая и недорогая - 5000 в розницу будет. Даже присутствует электроника - игла по окончании работы автоматически поднимается. В наборе устройство из пяти игл, которые меняются отдельно (у Джаноме эту штуку надо покупать отдельно). Работает очень тихо и мягко, педаль послушная.

Это достоинства. Теперь недостатки.

1. В наборе нет пластины с одной дыркой.

2. Самое главное, из-за чего я бы вообще не советовала эту машину покупать - НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ЛАПКА. Регулируется по высоте, но даже самое высокое положение не позволит запихать два слоя драпа.

Пяльцы вообще вставить невозможно. Посмотрите мои МК здесь, на ярмарке, и вы увидите, что на этой машине это сделать невозможно, увы.

Могу предположить, что они так сделали из соображений безопасности - палец уже никак не подсунешь. Но машина любая - источник повышенной опасности; придуманы правила, как избежать травм. Так что зря это они.

Хотя соседи пообещали все рассказать производителям, возможно, они и изменят. Тогда у этой машины будут перспективы. А пока нет.

В общем, победила Джаномка, честь ей и хвала!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email