Обновление пароля

 >  >  >  > Аромат рока

Аромат рока

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Аромат рока | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что нужно, чтобы запомнилась реклама духов? Сделайте «лицом» аромата какую-нибудь «звезду» и все!
Появление музыкантов в рекламе парфюма – залог успеха! Яркий образ, немного провокации и сексуальности и все покупатели бегут тестировать аромат.

В феврале вышла новинку – Black XS L'Exces for Her от Paco Rabanne. Лицом аромата стала легенда рока Игги Поп.
В рекламном ролике есть все – разбивающиеся гитары, девушки, облизывающие череп, стразы, Игги Поп, завернутый в американский флаг, пара, купающаяся в долларовых купюрах, неприличные жесты со сцены. Ну, и яркий аромат, сотканный из перца, жасмина, розы, цветка кактуса и кашемирового дерева. Мужской вариант Black XS L'Exces for Him включает лаванду, лимон, пачули и амбру.

музыка, духи

Вокалист и гитарист группы The Maroon 5 Адам Левин пошел дальше и сам выпустил духи. В феврале вышел дебютный дуэт ароматов. Женская вариация Adam Levine for Women сочетает в себе нотки шафрана, цитрусов, специй, жасмина и сандала, мужской – Adam Levine for Men – микс из шалфея, маракуйи, гуавы, имбиря и кедра.

парфюм

Знаменитая дочь рокера Лив Тайлер не только выступила «лицом» аромата Very Irresistible Electric Rose от Givenchy, но и спела кавер-версию одного из хитов Aerosmith.

реклама

Известный рокер Джон Бон Джови заключил контракт в американской компанией Avon, образ и лицо музыканта будет использоваться для привлечения внимания новой серии туалетной воды Unplugged.

Ну, а «лицом» аромата Hugo Boss Just Different стал актер и музыкант, фронтмен группы 30 seconds to Mars Джаред Лето.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email