Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > "Копейский рабочий" или "По чём труд в Голливуде"

"Копейский рабочий" или "По чём труд в Голливуде"

Нет, это не шутка и не фотоколлаж. Это самая что ни на есть реальность: голливудские звезды читают газету «Копейский рабочий». И у них, кстати, само название издания вызывает не легкую усмешку (как у доброй половины наших читателей), а добрую улыбку.

Вот Джастин Тимберлейк радуется жизни с газетой в руках. Мэтт Дэймон с интересом углубился в страницы. Ричард Гир даже надел очки, чтобы разглядеть свое интервью в русском издании. А Лео Ди Каприо, похоже, горд от того, что ему удалось почитать черно-белый номерок, доставленный из Копейска.

- Копейск - это вообще где? - вопрошают на форумах и в блогах в Интернете.

Это, собственно, на Урале. В Челябинской области. Население — 143 тысячи. Когда-то его главной достопримечательностью был угольный разрез. А теперь — торговый центр всемирно известной сети «Метро» и вышеупомянутый еженедельник «Копейский рабочий», добившийся такого пиара, что многим крупным изданиям и не снилось. Смотришь на фото и кажется, спроси Джонни Деппа - какая ваша любимая газета? - А он, не задумываясь, ответит: «Копейский рабочий», сэр!»

тренд

Интернет-сообщество бьется в истерике — это подделка!

- Наши люди есть и в Голливуде, - рассказал нам мэр нежданно прославленного Копейска Вячеслав Истомин. - И это только начало. Имидж молодого и развивающегося города будем продвигать и дальше.

- Не сомневайтесь, фото - подлинные, - уверил нас главный редактор «Копейского рабочего» Дмитрий Согрин. - Пять лет назад в редакцию пришли две читательницы. Их родственница Маргарита Сушкевич давно живет в США и работает в связке с известным «звездным» журналистом и продюсером Джеком Тьюксберри.

Интернет полнится слухами, что Маргарита и Джек — муж и жена, оба занимаются фотографией. И в этом есть доля правды, все фото знаменитостей с «Копейским рабочим» в руках сделаны на фоне, который используется в профессиональных фотостудиях. А еще предприимчивые супруги берут интервью у голливудских звезд. Казалось бы, что тут такого... Но эти интервью они берут специально для... «Копейского рабочего». Таким образом, Джек и Маргарита, как продюсеры, рекламируют выходы новых фильмов знаменитой фабрики киногрез в российской глубинке. А за рекламу еще и платят изданию по 200 долларов в год.

работа

Но ведь в Копейске вообще нет кинотеатров! Лишь кинолекторий, который не рассчитан на массовую публику. На громкие кинопремьеры копейцы ездят в Челябинск за 30 километров.

Тем не менее, из-за океана в Россию уже 4 года текут интервью, а обратно — газеты для отчета.

И ведь что интересно, сама газета «Копейский рабочий», издаваемая общим недельным тиражом 20 тысяч экземпляров, по содержанию достаточно официальна: ни скандальной политики, ни бушующих страстей. Правда, эта сдержанность разбавляется время от времени интервью с голливудскими знаменитостями.

- Весной 2009 года мы получили от нашей землячки в подарок снимок: Джонни Депп держит номер «Копейского рабочего», - вспоминает редактор Согрин. - Мы как увидели - со стульев попадали. А теперь у нас в коллекции уже двадцать подобных фото. Мы и не знали, что с ними делать.

гармония

Уверена, что иные крупные издатели в этот момент зарыдали. Им бы в руки такое добро — нашли бы применение непременно!

Сегодня в редакции ждут своего часа интервью — с Наоми Уоттс про фильм «Диана», с Сандрой Буллок - про «Копах в юбках», с Шерон Стоун - про «Ловелас».

- Только мы их опубликовать пока не можем, они на английском языке, - сетует Согрин. - Так случилось, что раньше сама Маргарита переводила тексты, присылая нам их на русском языке. А теперь ей некогда, а у нас переводить некому. Поэтому мы объявили конкурс среди школьников и студентов на лучший перевод. Победители получат оригинальный календарь со звездами, напечатанный малым тиражом, и приглашение на выставку «Звезды Голливуда читают «Копейский рабочий».

История эта не только занятна, но и поучительна. Кто бы мог подумать, что вот так ненавязчиво газета «Копейский рабочий» сделала себе шикарную рекламу. И мы не будем ставить точку. У этой истории должно быть продолжение. Вдруг сам Ричард Гир приедет на ту самую выставку,

и поинтересуется: - "Как там поживают мои копейские поклонники?"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email