Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Хорошие новости! Мы можем выводить свои деньги из PayPal на счета Российских банков.

Хорошие новости! Мы можем выводить свои деньги из PayPal на счета Российских банков.

Хорошие новости! Мы можем выводить свои деньги из PayPal  на счета Российских банков. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Неужели этот день настал? Ура! Ура! Понедельник начинается с хороших новостей!

С 17 сентября 2013 года жители России получили возможность выводить свои деньги с PayPal счета на свой счет в банке.

 "Долгая дорога в дюнах" , так бы я назвала отношения PayPal и граждан Российской Федерации.

Жители России могли открыть счет в PayPal, но торговать со всем миром, класть и снимать свои средства со счета возможности не имели, то есть подвергались  дискриминации по ... признаку. Лично я пару лет назад открывая счет в РР, две с половиной недели ждала код подтверждения. Только по прошествии нескольких лет РР разрешил нам зарабатывать виртуальные деньги. Чтобы снять средства я лично пользовалась услугами посредников в третьих странах, которые неплохо отпиливали от суммы перевода.

Не так давно в РР решили, что у каждого россиянина есть счет в американском банке и милостиво разрешили нам снимать деньги переводом на счета в этих банках, об этом я читала на страницах ЯМ. Можно так же было поменять деньги с РР на более доступные для нас Webmoney.

И вот на днях свершилось PayPal разрешил россиянам не только открывать счета , но и  расплачиваться своими деньгами по всему миру, не только торговать и зарабатывать, но и выводить свои деньги с минимальной комиссией на свои родные счета в российских банках (ради чего, собственно, наша дружба с PayPal и заводилась)!

Как же реально вывести свои деньги с РР?

Сначала нужно привязать банковский счет к учетной записи PayPal (если он у вас еще не привязан).

У меня банковский счет к аккаунту PayPal не привязан. И при попытке зайти в раздел "Вывести средства" меня попросили привязать к учетной записи банковский счет:

 оплата товара

По умолчанию (или только у меня - возможно, потому, что я принимала деньги на свой счет) вам предложат указать счет как для предпринимателя:

paypal

Я попробую пока зарегистрироваться как частное лицо (мало ли что). Для этого нужно указать тип банковского счета - "Частное лицо":

оплата

Здесь уже не нужно указывать свой ИНН. Достаточно указать только БИК и номер банковского счета (какой счет указывать - расчетный или лицевой, честно говоря, не знаю. Я указала лицевой).

natalyrykova

 На следующей странице PayPal сообщил, что отправил на мой банковский счет два денежных перевода. Мне нужно будет узнать в своем банке суммы этих переводов и указать их при следующем заходе в PayPal аккаунт через 2-4 дня.

Уже через 3 дня эти деньги появились на банковском счете.

наталия рыкова

Я ввела свои суммы, кликнула на кнопку "Отправить" и о, чудо! PayPal подтвердил мой банковский счет:

Осталось только кликнуть на ссылочку "Вывести средства на банковский счет" и убедиться, что это не сон:

После еще одного нажатия на ссылку "Вывести средства на банковский счет", я попадаю на страницу, где нужно указать сумму для вывода (в долларах):

При нажатии на кнопку "Продолжить" вы можете увидеть, что деньги вам пересчитываются по курсу доллара, немного ниже официального (сегодня курс доллара 31.59) (ну да бог с ним):

Кликнула на кнопку "Отправить" и узнала, что мой запрос обрабатывается:

Хочу отметить, что для вывода средств я указала банковский счет, который никак не связан с карточкой, привязанной к счету (у меня вообще к PayPal не привязана сейчас никакая карточка). То есть счет можно указывать совершенно любой, лишь бы он был оформлен на ваше имя.

И на прощание я хотела бы пожелать всем Мастерам работающим на Ярмарке Мастеров побольше продаж и благодарных покупателей, чтобы всегда на счете PayPal водились деньги, которые теперь можно обналичивать!

С Уважением Наталия Рыкова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email