Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мерилин Монро, Норма Джин - знакомая незнакомка.

Мерилин Монро, Норма Джин - знакомая незнакомка.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Мерилин Монро, Норма Джин - знакомая незнакомка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нашла в сети кадры старых фотографий, с которых смотрит женщина-легенда с очень непростой судьбой - Мерилин Монро. Поначалу это девочка, девушка, которая еще не имела этого звучного и узнаваемого псевдонима. Просто Норма, Норма Джин. Недолюбленная в детстве, непонятая мужчинами. И до сих пор, спустя более полувека после смерти все так же притягательная и волнующая, несчастная и загадочная. Эта история перечитывалась миллионы раз, строились множественные догадки, ходили слухи о ее жизни, о ее гибели. Не стану утомлять вас, дорогие читатели, переписыванием того, что вы уже знаете.

Ее образ был растиражирован и эксплуатируется до сих пор. Но я хочу показать вам другую женщину, не ту, которая смотрела на мир с глянцевых обложек.  Просто посмотрите в эти глаза, прислушайтесь к тому, что шепчут эти губы.  Сравните, чем отличается женщина на вылощенном постере и живая женщина, девушка, девочка...

И постарайтесь любить своих детей, супругов, близких. Они очень в этом нуждаются. А когда человек недополучает любви, он остаётся несчастным всю жизнь, какими бы бриллиантами она ни была усеяна!

мерилин монро

норма джин

история жизни

трагическая судьба

икона стиля

И в качестве постскриптума - кто только не "косил" под Мерилин... Редкая актриса или певица могла устоять от соблазна "примерить" на себя её образ...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email