Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Разное для посылок, для упаковки, вышивания, шитья, для детей и пр. за самовывоз от м.Новогиреево

Разное для посылок, для упаковки, вышивания, шитья, для детей и пр. за самовывоз от м.Новогиреево

Отдам Наполнитель для посылок, разное для упаковки, вышивания,  шитья, на переделку и творческих экспериментов, журналы для детей и пр.разное  за самовывоз от м.Новогиреево 10-15 мин. на автобусе. Можно и от м.Первомайская 20 мин. на автобусе, но в связи с частыми пробками, дорога может занять горяздо дольше времени.

Забирать лучше в выходные.

Наполнитель для посылок. Один пакет.

отдам даром

для переделки

Пленка пузырчатая. Разные куски. Подойдет и для валяния шерсти и для упаковки хрупких предметов.

для декора

Рамки для вышивки. Круглые рамки с подставкой. Наборы для вышивания. Набор для вышивания бисером, начатый. (Вместе с пяльцами). Рамки-пяльцы для вышивки (пластик).

для упаковки

Журналы детские, познавательные.

Вешалки пластиковые детские. И вешалки из проволоки. Подойдут для декорирования. Можно и по прямому назначению использовать.

 На переделку, для экспериментов по шитью.  Халаты старые мохровые.

На переделку, для экспериментов по шитью. Сумки кожзам, у одной черной сумки молния сломана.

Чехлы. Синий от детского самоката, молния сломана. Черный уже не помню от чего, но целый, стагивается шнуром.

И всякое разное кому для чего. Салфетка из бамбуковых палочек. Трубочки из-под фольги и пищевой пленки из плотного картона. Рамка для фото - сердечко, пластик. Трубочки от детских шариков. Набор подстаканников из соломки. Одноразовые стаканчики. Без упаковки, так что пить их них не стоит, но может быть пригодятся для каких-нибудь технических целей, может для декорирования или как формы для свечей. Щипцы для спагетти, немного ржавые.

 Подставка деревянная для ножей. Пыльная, грязненькая. Но если отмыть, то еще очень даже ничего.

Подставки для демонстрации бижутерии, прозрачный пластик.

Набор дорожный: тапочки, зубная паста, зубная щетка, мыло, рожок для обуви. Походил в поезде и выбросил.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email