Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рельефный лист

Рельефный лист

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Рельефный лист | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, открыла я недавно журнал "Дуплет" нашла красивые листики и стала ломать голову - как так оно получается?Ну нет рельефности у меня на образце и все! Поломав голову пару вечеров - поняла и еше раз убедилась - все гениальное просто! Мастерицам, которые любят постигать новое  посвящается - рельефный листик. Извиняюсь за сумбурность, но надеюсь, что это будет полезным мастерицам!

Набираем  7 воздушных петель, затем еще 11 - это начало листика. Затем набираем 3 петли и делаем пико (вместо обычных петель подъема). Затем вяжем 4 столбика с накидом, 2 полустолбика и 5 столбиков б/н.

вязание крючком

ирландские мотивы

Затем 1 воздушная петля подъема переворачиваем  листочек и вяжем столбики без накида за заднюю полупетлю (та, которая дальше от нас).

частично вязание

На этом фото я вытянула те петли, в которые провязываем ст. б/н. И таких столбиков зазадние петли мы провяжем до конца ряда (внмание, не прихватите пико подъема). Так получаем ряд ст. б/н за задние петли.

Затем 2 в.п., пико подъема перевораичваем и вяжем 2 ст. с/н. А теперь внимание! Наши столбики рельефны и сейчас они обретут объем. Мы провязываем 2 ст. с/н за задние полупетли предидущего ряда (т.е. за те, которые мы оставили когда провязывали ст. б/н, потом 2 полуст. и 5 ст. б/н. и  2 лепеска листочка уже готово. Теперь вывязываем еще 5 таких, кахдый раз провязывая 2 ст с/с на 2 в.п.  и немного недовязывая (на 2 столбика, которые "ушли" на начало ряда после пикопоъема).

После того, как мы провязали все 7, начинаем вязать обратно, заполняя вторую сторону. Для этого в ряду столбиков б/н мы недовязыаем 2 от края и, сделав пико, вяжем обратно - 4ст с/н, 2п.ст. и до конца листа - ст. б/н

. Так мы получим ровный край для вязания. Затем возвращаемся столбиками б/н опять не довязав 2. Затем пико, поворачиваем и вяжем как и первую часть - 4 столбика с/н, 2 п. ст., 5 ст. б/н. и так до конца листика.

Обратите внимание, что с обратной стороны листики немного шире - это нормально, не переживайте, и объясняется направлением вязания.

Вот и все! Рельефный листик готов!

Вот несколько листиков, пока не убирала нитки, листику пойдут на бактус.

 А вот необычное применение листикам, выполненым из ангорки секционного крашения. На фото их нельзя поторогоать, но на тунике очень приятно смотрятся.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email