Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотвоиртельная акция для рукодельниц в Спб-нужна ваша поддержка!

Благотвоиртельная акция для рукодельниц в Спб-нужна ваша поддержка!

Мы-волонетры, которые ездят в детские дома Лен области "Время помогать"- в Санкт-Петербургеуже 4 зимы подряд проводим акцию для тех кто умеет вязать(шить) по сбору теплых вещей для наших подпоечных ребят к Новому году. Обычно откликаются бабушки и это здорово, но если бы откликнулись мастерицы-было бы просто чудесно и мы смогли помочь не только Тихвинскому дому ребенку и приюту, но и детскому дому в Приозерске, например-там 220 детей!!

Приглашаем всех желающих принять участие!!!! Участвовать можно 4мя способами:

1-вы можете связать вещь и принести (прислать по почте) в пункт приёма. Обычно из остатков пряжи бабушки вяжут деткам носочки и руковички.

2-если у вас нет лишней пряжи, но вы хотите подарить тепло деткам, мы можем предложить вам пряжу для вязания. В этом году специально для акции нам передали  250кг пряжи Novita (65% шерсти, 35% акрил, цвет Tempo -это белый) .  Если вы сможете связать из нее свитерочки, кофточки для дошкольников-школьников-мы будем вам преогромно благодарны!!

3-наши волонтеры часто ездят в гости к ребятам не просто с вещевыми подарками,но и организуют праздники. А еще бы хотелось провести полезный обучающий МАСТЕР-КЛАСС. Есть ли здесь кто-ниубдь из Петербурга, кто бы мог показать девочкам как сделать что-инбудь симпатичное своими руками? Мы бы были рады пригласить рукодельниц к совметсной работе- организовали вам доставку, помещение, чаепитие, теплый прием среди деток и праздник

4-если вы не вяжете,то вещь можно просто купить и донести в пункт приема,а мы ее на праздники вручим деткам.

Размеры!!!
Наши волонтеры опекают  8учреждений Тихвинского и Бокситогорского района Ленинградской обалсти, в которых живут и малыши-груднички и взрослые ребята до 17 лет. Так что размеры могут быть любыми, но по опыту прошлых лет можно сказать,что на ребят лет 11-15 вещей приходится меньше всего. Нужны: пинетки, носки, варежки, перчатки, шапки с шарфами, кофты и свтиреа. На мальчиков и девочек. На мальчиков даже больше..

Принимаем в центре: 191036, Санкт-Петербург, Невский пр., д.107, офис 11. (с индексом-вдруг кто-то захочет прислать).
по будням с 11 до 18, но если

И еще раз по поводу мастер классов. если вы можете провести занятие на час-полтора звоните: 8-921-966-01-66  Оксана.
Если все упирается в вопрос денег,то мы кинем кличь среди наших волонетеров и попытаемся решить, ведь главнее всего-научить девченок полезному делу, которое поможет им в будущем.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email