Обновление пароля

 >  >  >  > Резиновые сапожки на любую ножку

Резиновые сапожки на любую ножку

Виды творчества:   Обувь своими руками

       В нашей средней полосе началась самая банальная осень. С ней пришли и дожди. Приходится одеваться и обуваться соответственно погоде, хвала Богу что есть резиновые сапоги.. О них и пойдет речь в этой статье.

сапоги

           Сейчас резиновые сапожки опять вернули  себе былую популярность среди модниц. И уже на улицах любого большого города можно увидеть не одну красавицу в яркой резиновой обуви и это не вызовет недоумения. А сколько им лет и как они появились знают далеко не многие.

                Точно конечно уже и не скажешь, когда на свет явились первые резиновые сапоги-настолько давно это было. Однако упоминания о специальной обуви для защиты ног от сырости и грязи были уже при Римской Империи. Гай Юлий Цезарь-помните такого? Так вот в его трактате “Галльская война”, описываются особые футляры, которые одевались поверху на сандалии. Это и были наверное прародители нашего резинового сапога. Знаменитый полководец не смог не отметить оригинальный и полезный элемент быта местного населения.

            Но перенесемся от Цезаря во времени вперед, когда сапоги уже прочно "осели" в мире. Есть две версии.

Первая версия: Европейцы открыли ее для себя вместе с открытием нового континента Южной Америки. Именно на индейцах были замечены непромокаемые холсты  и обувь. Именно там росло всем нам известное из школьной программы каучуковое дерево.Поразила европейцев и простота, с какой изготавливались столь практичные в быту вещи: индейцы опускали босые ноги в жидкий каучук, когда сок высыхал, на ногах оставалась пара новеньких “быстрых сапог”, как их называли сами индейцы.Ну, естественно, европейцы не прошли мимо этого чудесного дерева и стали делать из него сначала галантерейную мелочь, а в начале прошлого века - привозить готовую каучуковую обувь от индейцев.

Вторая версия звучит так: жил-был в горооде Лондоне (тот что известен своими туманами, сыростью и влажностью) некто англичанин Рэдли в начале 19 века. Несчастный мистер Рэдли страдал хронической простудой, которая благодаря особенностям туманного Альбиона процветала и никак не желала вылечиваться. Так вот, Рэдли от нечего делать почитывал книги. И однажду ему попалось сочинение  "Галльская война" того самого Цезаря, и прочитав, что древние галлы   для защиты от грязи носили защитные футляры для обуви, он задался целью объединить технологии кельтов и индейцев. Плодом его усилий стали матерчатые чехлы пропитанные соком каучука. Именно они в 1803 году и стали первыми галошами и первой резиновой обувью в современном понимании. Но все сразу хорошо бывает только в сказках: первая резиновая обувь на холоде тверделаи становилась ломкой, а в жару просто "таяли"-неприятно пахли, оплывали, становясь липкими и мягкими (представляю себе-пришел ты утром в гости, тебе уходить уже днем, когда жара. А сапожек то и нет! Лежат на пороге две липкие дурно-пахнущие лепешечки!) .  И тут подоспела американская смекалка: В 1839 году Чарльз Гудьир добился успехов в придании каучуку устойчивости по отношению к температурным колебаниям. Решением стал метод вулканизации – соединение каучука с серой под действием высоких температур, так впервые появилась настоящая резина, названная ее изобретателем Овощной кожей. Это дало толчок для начала массового производства резиновой обуви и росту ее популярности во всем мире – годовой выпуск галош на предприятиях Европы и Америки за короткий период достиг двадцати миллионов пар, и спрос продолжал неуклонно расти. В 1851 г. появляются первые полноценные резиновые сапоги.

резиновые сапогиистория сапог

       До России как всегда все доходит с опазданием, к нам резиновая обувь попала в 1859 году. Некто Фердинанд Краузкопф в поисках новых рынков сбыта привез партию галош американского производства в Санк-Петербург. Торговля пошла настолько успешно, что немецкий предприниматель принимает решение открыть собственное производство. Создается ТРАМ – товарищество русско-американской мануфактуры, объемы производства которого достигал тысячи пар за день.

      А знаете ли вы, что  известная фирма Nokia стартовала в бизнесе с создания в столице Финляндии Хельсинки акционерной компании “Финский резиновый завод”? В целях расширения производства, завод был вскоре перенесен в небольшой городок с названием Нокиа – оно и стало именем всемирно известного в последствие бренда.

          Первым прообразом современных ярких, модных, стильных резиновых сапог стали работы итальянского дизайнера Элио Ферруччи. Именно он первым догадался раскрасить резиновую обувь в яркие оттенки и покрыть их цветными рисунками.

           Попав на страницы глянцевых журналов, новинка произвела фурор и стала открытием сезона. С этого момента к резиновой обуви начинают относиться не только как к вещи полезной и практичной, но и как к полю деятельности для творчества, сфере применения смелых дизайнерских решений, и элементу стиля.

Совершенствуется технология производства резины, появляются другие внешне похожие на нее полимерные материалы (ПВХ), резина становится эластичней, мягче и тоньше, а резиновая обувь красивее, ярче и элегантней, усложняются формы и дизайн, используются разнообразные и оригинальные декоративные элементы - арнаменты,  застежки, ремешки, стразы, принты. И на данный момент резиновые сапожки заслуженно стали обувью стильной, выходной и парадной, которая заняла почетное место в шкафу самых изысканных и стильных красавиц внимательно следящих за всеми изменениями в мире моды.

  В заключение хочу пожелать не промочите ноги!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email