Расписные "невесты" художника Pez DeTierra

Расписные

Если музыка становится смыслом жизни, то часто именно любимый музыкальный инструмент служит единственной отрадой. Иногда гитару называют невестой, подшучивая так над ее владельцем.  Аргентинский художник Pez DeTierra не "жених", зато в его руках любая гитара превращается в нарядную "невесту", получая изящное и изысканное "платье" в виде художественной росписи корпуса.

Наряд для каждой гитары художник придумывает индивидуально. Сначала на деревянной поверхности появляются "плоские" очертания будущего узора, выполненные чернилами и акриловой краской. А затем "плоскому" узору добавляют объема, заполняя силуэты сложными текстурами, которые сочетают в себе листья, стебли, цветы и ветви, - растительные мотивы, ставшие уже фирменным стилем художника. Визуальной энергии, которая исходит от расписного инструмента, хватает, чтобы добавить эмоций и бодрости звукам, которые извлекает из него музыкант во время игры.

музыка

роспись по дереву

декорирование

гитара

роспись

Комментарии (4)

На сайте не разрешены активные ссылки на сторонние ресурсы.
Роспись прекрасна!

Плагиат тоже не разрешен. А ссылки разрешены в конце темы.

Роспись красива, но разве слой краски не искажает звук муз.инструмента????

Мне кажется после росписи это уже просто некий объект творчества, но никак не муз.инструмент.

Кто-то считает, что автор просто испортил музыкальный инструмент, а кто-то увидит в его работах что-то удивительное и душевное, то, что добавляет гитарам ещё и своеобразное визуальное звучание.