Топ-20 оригинальных идей по оформлению интерьера фотографиями

              Фотография в интерьере всегда была излюбленным элементом декора. Фотокартины в хорошо подобранных рамах как ничто другое способны украсить интерьер дома, особенно, если хозяева креативно подошли к оформлению фотографий в интерьере. Полет фантазии дизайнеров приводит в восторг многих любителей фотографии. Почерпнуть вдохновение вы можете из нашего списка лучших идей по оформлению фотографий в интерьере.

фото

1.      Развесьте фотографии на проволоке или веревке с помощью прищепок. Создается ощущение, что фотографии в интерьере «сушатся», их легко заменять новыми, тем самым обновляя обстановку.

фотография

2.      Можно использовать разные вариации на эту тему. Зимой уместно будет прикрепить фотографии к электрической гирлянде, создав праздничное настроение.

фото в интерьер

оформление интерьера

3.      Еще одно креативное решение – фотографии на колесе.

декор интерьера

4.      Пусть Ваши фотографии повисят «на дереве». Можно использовать обычные сухие ветки, покрытые лаком, или искусственные стебельки.

развеска

картина

5.      Создайте своё родовое дерево. Каждая семейная фотография займет свое место. Декорирование стен станет увлекательным занятием, а фотографии в интерьере приобретут новый смысл.

багет

6.      Несколько фотографий в одной рамке смотрятся очень стильно.

рама

Маленькие фотографии в интерьере требуют особого декорирования, поэтому, объединив их одной рамой, вы упрощаете оформление, создавая оригинальное решение.

авторская фотография

7.      Между фотографиями можно поместить другие предметы или чередовать с пустыми рамками.

память

8.      Если вы хотите создать оригинальное панно из многочисленных семейных снимков, то интересным решением будет необычное расположение фото в виде сердца.

9.      Снимки можно расположить как угодно, создавая различные фигуры.

10.  Фотографии на мольберте. Такое классическое оформление заслуженно придает фотографии в интерьере статус предмета искусства.

11.  Оформление светильников фотографиями – занятие трудоемкое, но в итоге получается оригинальный предмет интерьера.

Фотография в интерьере «засветится» новыми красками.

12.  Подвесьте фотографии на металлическую цепочку. Основой для крепления фотографий может быть что угодно – выбор за вами!

13.  Стойка для открыток дает возможность незаурядным образом демонстрировать любимые снимки.

14.  Фотографии в старой банке – способ «законсервировать» воспоминания.

15.  Располагайте фотографии в необычных местах, например, в углу. Главное в таком расположении – достаточное освещение.

16.  Используйте разноцветные паспарту. Чем ярче цвета, тем интереснее будут смотреться фотографии в интерьере.

17.  Сочетание рамок, разных по размеру и стилю, будет создавать игривое настроение. Не ограничивайте свою фантазию!

18.  Наоборот, одинаковые по размеру и цветовому решению фотографии в интерьере будут задавать строгий тон, если это необходимо.

19.  Фотографии, развешанные на обычных ленточках выглядят просто, но изящно. Такое оформление украсит детские или семейные фотографии.

20.  И вообще, что мешает Вам заполнить фотографиями всё пространство от потолка до пола? Смелое дизайнерское решение не оставит равнодушными истинных любителей фотографии.

Из перечисленного списка многое можно взять на заметку и воспроизвести в интерьере дома. Все креативные идеи легко исполнимы, Вам остается только создать их в своем воображении. Удачи в творческих начинаниях!

Комментарии (22)

Очень понравилась идея с гирляндами!!! Загорелась распечатать фотографии на прошедший год и таким образом подвести итоги года))

Фото в баночках, заставило приятно улыбнуться, хорошая идея )))

Спасибо автору публикации.

Спасибо))) взяла на заметку идею нескольких фото в одной рамке))

Спасибо. Очень хорошая подборка!

Спасибо большое за идеи! С огромным удовольствием посмотрела и взяла на заметку!!!

С большим удовольствием просмотрела Вашу прекрасную тему! Многое понравилось!) спасибо))

Анна 22.09.2013

Мне тоже понравилась идея фамильного дерева,но логичнее на нем повесить " плодики" с овальными или круглыми рамочками.

Очень понравилась идея фамильного дерева {#} Обязательно сделаю , когда - нибудь нечто подобное . Классно{#}

Вроде бы ничего замысловатого, а сколько идей и решений!!! Позаимствую пару идеек))

Очень люблю фото в интерьере. У меня весь пролет с первого на второй этаж увешан фотографиями сына, мужа, моими и фото родственников.

Кузьма каждое утро, когда "едет на папе" по леснице перечисляет: " Это я, это папа, это бабушка..." И мы продолжаем заполнять стену новыми фото.

Показать еще