Обновление пароля

 >  >  >  > Осень в городе! Кулон "Осень" - история с фотографиями!

Осень в городе! Кулон "Осень" - история с фотографиями!

Осень в городе! Кулон

Здравствуйте!

Рада приветствовать вас на этой осенней страничке! Одно из красивейших времен года - середина осени - все больше захватывает город. Сочная зелень уступает место золотисто-красным оттенкам, небо становится привычно-серым, создавая почти идеальный фон для любования яркими красками.

Те, кто время от времени заглядывает в мой магазинчик, вероятно, замечали, что "осенняя коллекция" в нем присутствует круглый год. Она мне очень нравится, я не могу расстаться с этими тенками и летом! Оранжевый, желтый, красный зеленый + медь - то сочетание, которое меня завораживает!

Хотя, конечно, наиболее востребованы эти краски именно сейчас! В коллекции представлены работы, которые я могу и хотела бы сделать еще! Вот настала очередь кулона "Осень" в его многослойном варианте. Я его сделала на заказ и решилась показать результат!

У этого кулона своеобразная история появления! Когда-то я только начинала плавить пластик, то заполняла им готовые формы. И появились серьги "Осенние листья". Легкие, ажурные! Они были первыми "ласточками"!

осень

Первой работой, в которой цвет и свет соединились с  wire wrap стали мои любимые "Радужные улитки". Яркие, необычные, крупные и очень легкие, они уже больше четырех лет присутствуют в моем магазине, и я с удовольствием развиваю эту тему.

Серьги этой серии, особенно крупные, прекрасно смотрятся, когда через них проходит свет, если же обладательница носит длинные , пышные волосы, то цвет виден временами,  они "гаснут", а на первый план выходит структура плетения.

Хорошо, а как же сделать кулон, чтобы выигрышно показать материалы, когда "проходящего света" не предвидится? Идея появилось, пробы пера...то есть форм...и О! чудо - пришло решение! Появился кулон "Осень". И выглядел он так:

осеннийукрашения

Кулон какое-то время красовался в моем магазие, потом был приобретен, а я с течением времени получила новый заказ. Повтор! Сложная тема...Материал есть, я такое уже делала, все должно получиться. Но не получается! Не складывается! Что-то чуть-чуть меняется и получается совсем иное! Вот так в процессе борьбы с неудачами получился многослойный кулон "Осень", который сейчас и выставлен в моем магазине. какое-то время они сосуществовали вместе, потом остался только он!

И вот, на дворе снова "очей очарованье"! Пора любоваться его мимолетной красотой и...попытаться сохранить что-то на долгую зиму!

Осень в городе!

авторские украшенияжелтыйлистья

листопад

КРАСИВОЙ И ТЕПЛОЙ НАМ ВСЕМ ОСЕНИ!

С увапжением, ваша Лика.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email