Живопись шерстью

  • Дата проведения: 28 сентября 2013, 14:00 - 17:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Медиков, д.5, корп. 2, офис на 2 этаже напротив входа на этаж
  • Стоимость посещения: 650 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
Живопись шерстью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Приглашаю всех желающих на Мастер-Класс по живописи замечательным материалом - шерстью! Тема-любая! Можно выбрать картинку из большого количества имеющихся, около 50 картинок:пейзажи, цветы, другие сюжеты! Фотографию или картинку можно принести с собой или заранее направить мне по e-mail: askmari@mail.ru  (я её распечатаю для занятия).На этом занятии, длительностью 2,5-3 часа, мы попытаемся освоить все приемы этой  оригинальной техники. Это не так сложно, как кажется,  получиться должно у всех, и,  даже, если вы не умеете рисовать, вы уйдете домой с чудесной картиной собственного творения!  Стоимость МК : 30х 40см-850р21 (24)Х 30см-650рДлительность занятия : 3 ч. В стоимость МК входит стоимость всех  используемых материалов:рама, шерсть, ткань-подложка, клей! Ножницы тоже предоставляются, но вы можете принести свои (более острые), если хотите. А также небольшой перерыв с чаепитием (по желанию)!
  Приходите, буду всем рада! Самые низкие цены по городу! Записаться можно здесь. Также можно написать мне личное сообщение

Предварительная запись обязательна!!!

Записаться  также можно, позвонив по телефону: +7 (909) 577 22 56, Марина. Адрес проводимого МК по шерсти: Санкт-Петербург, пр. Медиков, д.5, войти в арку, пройти до корп 2, повернуть налево, второй этаж, офис напротив лестницы прямо, там будет повешено объявление. Код двери *381#  Если что, звоните, выйду и встречу!  Пишите, учту ваши пожелания по поводу времени от 14:00 , могу сдвинуть начало на 1-2 часа позже.

Комментарии (4)

Осталось 3 места! Записываемся!{#}

{#} Но в Москве, думаю, полно МК по шерсти...

Светлана 20.09.2013

Жалко, что Вы не в Москве :-(