Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > XVIII Специализированная оптово-розничная выставка «HANDMADE-Expo»

XVIII Специализированная оптово-розничная выставка «HANDMADE-Expo»

Редактор
Дата проведения:   2 - 5 октября 2013, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Киев
Место проведения:   Международный выставочный центр, Броварской пр-т, 15, Киев
Стоимость участия:   7000 руб.
Организатор:   ЧП Промоушн-центр «Украинский подиум»
Контакты организатора:   ул.Сормовская 9, оф.8, Киев, 02096
Т/Ф: 044 566-43-31
+38067 509-06-78
v@tnf.com.ua
www.handmade-expo.com.ua

XVIII Специализированная оптово-розничная выставка «HANDMADE-Expo»  выставка рукоделия № 1 в Украине

Со 2 по 5 октября 2013 года в Международном выставочном центре в Киеве пройдет XVIII Специализированная оптово-розничная выставка «HANDMADE-Expo».

handmade-expo, выставка

Вот уже 9 лет выставка «HANDMADE-Expo» объединяет на одной выставочной площадке наибольшее количество оптовых компаний и производителей, предлагающих товары для рукоделия, творческого хобби, детского творчества и различных художественных материалов. Участие в выставке «HANDMADE-Expo» это прекрасная возможность выйти на украинский рынок товаров для рукоделия, найти новых и встретить старых бизнес-партнеров, значительно увеличить объем продаж, продемонстрировать свою продукцию за короткий срок максимальному количеству целевой аудитории.

Выставке «HANDMADE-Expo» удается успешно сочетать в себе эффективную площадку для установления деловых контактов и развития бизнеса с благоприятной атмосферой мира рукоделия. Благодаря экспозиции авторских работ, в которую вложили частичку своей души и тепла настоящие мастера рукоделия, для которых хобби стало основным занятием, царят гармония и творчество. В эти считанные дни осеннего сезона участникам выставки предоставляется возможность презентовать свои изделия настоящим ценителям эксклюзивных вещей и профессионалам сувенирного бизнеса.

выставка рукоделия, рукоделие
Выставка «HANDMADE-Expo» для постоянных посетителей – это уникальная возможность познакомиться с экспозицией максимального количества оптовых компаний, производителей, дистрибьюторов, магазинов, мастерских, представляющих огромное количество товаров (более 150 торговых марок) для всех современных и традиционных видов рукоделия, творческого хобби, детского творчества, как оптом, так и в розницу по самым выгодным ценам от производителей.

Выставка «HANDMADE-Expo» для новичков мира рукоделия – это настоящий праздник творчества. Экспозиция авторских работ вдохновляет на создание шедевров, которые станут уникальным сувениром, подарком, оберегом, украшением, эксклюзивной деталью, применимой в повседневной жизни. Постоянные участники и молодые компании презентуют свои новинки, проводят семинары, мастер-классы и консультации по всем направлениям и авторским техникам рукоделия. Каждый посетитель покидает выставку с приятными покупками, вдохновением и каталогом «HANDMADE Гид», который содержит информацию об актуальных предложениях рынка рукоделия Украины (магазины, интернет-магазины, мастера, школы рукоделия, мастер-классы).

Осенняя выставка будет масштабной и разнообразной:

  • более 180 участников с товарами для рукоделия, творческого хобби, изделиями ручной работы
  • около 150 торговых марок, где представлено много новинок
  • мастер-классы, семинары и консультации для профессионалов и новичков рукодельного мира

Программу мероприятий, заказ пригласительного, а также новости и предложения участников вы сможете найти на сайте выставки.

Присоединяйтес к Международной выставке мастеров ручной работы!

 Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email