"Зеленая хна и сандал" шампуневое мыло.

Готова новая партия шампуневого мыла с зеленой (не красящей) хной и э.м. сандала.

Сварено это мыло на порошке стеблей растения лавсонии (хны)

мыло ручной работы, мыло натуральное

Из масел : оливы, касторки, вин. кости, макадамии, подсолнуха, авокадо,кокоса. Как и для остального моего мыла, для приготовление этого шампуня хна настаивалась на смеси масел: касторки, оливы, макадамии. На фото видно какой цвет приобрели некогда бесцветные масла.

мыловарение, шампунь

Эфирные масла: сандала (укрепляет, останавливает выпадение, стимулирует рост волос. Восстанавливает здоровье волос, оптимизируя кровообращение волосистой части головы, устраняет сухую перхоть),
розмарина (стимулирует рост волос, но и останавливает их выпадение, а также тонизирует кожу головы, которая становится более здоровой.), гвоздика (способствует ускорению роста волос, расширяя сосуды и улучшая кровообращение, за счёт чего происходит полноценное питание волос).
Доп. компоненты: лимонная и стеариновые кислоты, зеленая хна, горчица, кашемир.

Бесцветная хна производится из растения – лавсонии. Только если красящая хна – это листья лавсонии, то бесцветная – это ее высушенные и измельченные в порошок стебли, не обладающие окрашивающим свойством.
Таким образом, бесцветная хна – это стопроцентно натуральный продукт для ухода за волосами, их укрепления, восстановления и лечения. Именно поэтому она пользуется такой большой популярностью.
Она способна активировать работу волосяных фолликулов, способствуя тем самым более активному росту волос. Также восстанавливает поврежденные от механического, химического и метеорологического воздействия волосы.
Одновременно хна проникает вовнутрь волоса, восстанавливая его структуру, утолщая и укрепляя волосы, что придает им здоровья, красоты и облегчает их кладку. Волосы после таких масок становятся более крепкими и густыми, не секутся, не выпадают, а голова не чешется – бесцветная хна отлично очищает кожу, улучшает кровообращение в коже головы и питает ее полезными веществами, а также повышает местный иммунитет.
Действие горчицы объясняется очень просто: порошок разогревает кожу головы, к волосяным луковицам приливает кровь, а это стимулирует волосяные фолликулы и ускоряет рост волос. Кроме того, горчица обладает очищающими и бактерицидными свойствами.
Горчица укрепляет волосы, улучшает и ускоряет их рост, а мытье головы шампунем с горчицей придает волосам красоты и блеска!  http://www.livemaster.ru/item/3277069/kosmetika-ruchnoj-raboty-zelenaya-hna-sandal

мыло, шампуневое мыло

Комментарии
Комментариев пока нет