Обновление пароля

 >  >  >  > Как покупателям защитить себя от мошенников на ЯМ - руководство к действию!

Как покупателям защитить себя от мошенников на ЯМ - руководство к действию!

Очень хорошее руководство для покупателей! Оригинал у Ирины Сергеевой, здесь - http://www.livemaster.ru/topic/415645-kak-zaschitit-sebya-ot-moshennikov-na-yam-rukovodstvo-pokupatelyam?vr=1

Выдержка из правил сайта:

3.8. Администрация не несет ответственность за любые действия Пользователей или третьих лиц, использующих Ярмарку, а также за любые последствия таких действий. 
3.9. Администрация не занимается урегулированием спорных вопросов и конфликтов между Пользователями и призывает решать их самостоятельно в личной переписке"

 Как себя обезопасить?

Прежде чем перечислять деньги продавцу, проделайте несколько простых вещей:

1. Прочитайте отзывы Продавца. Может быть даже напишите кому-нибудь из оставивших их покупателей (лучше человеку активному, часто на ЯМ бывающему, можно проверить его последнее посещение Ярмарки, которое видно на странице его профиля) - и спросите, все ли действительно так хорошо. Не забывайте - мошенники могут создать сторонние аккаунты и с них оставить себе отзывы. Значит - у оставивших отзывы покупателей в свою очередь должны быть отзывы от продавцов, желательно не одинпокупателям, обман, мошенники, защита Если же в заинтересовавшем Вас профиле продавца отзывов нет, или есть от одного-двух человек, которые давно на ЯМ не появлялись и не имеют своих отзывов - это звоночек, что Вам нужно переходить к пункту 2 или взвесить необходимость покупки. Иногда Продавцы на ярмарке недавно и просто не успели заработать отзывы. Тогда - Вам тоже к пункту 2.

2. Внимательно читаем профиль. Что человек пишет о себе? Какой он? Как правило мошенники немногословны либо пишут одно и то же во всех своих профилях. Для страховки скопируем запись в профиле и поместим ее в поиковую строку Яндекса. Кого нам найдет поисковик? Это магазинчик или еще несколько таких же магазинов-клонов? Если найдено несколько таких магазинов с одинаковыми записями - повод задуматься и перейти к пункту 3.

3. Смотрим на аватар Продавца. если на нем ягодки-цветочки, пропускаем, а вот если фотография - копируем ее и загружаем в поисковк Гугл, в котором есть функций поиска по фотографиям. Для этого нужно зайти на Гугл, нажать наверху пункт "картинки", и там нажать изображение фотоаппарата справа от поисковой строки в центре страницы. После чего загрузить изображение или ссылку на него. Итак - кого же нам выдал Гугл? Если эта фотография всплыла где-то в социальной сети совсем под другим именем  - это повод задуматься и подождать с покупкой. Есть такая функция и в Яндексе. Для страховки пожно поискать в обоих поисковиках. Если же поисковки выдали только ссылку на магазинчик на Ярмарке - ищем дальше. 

4. Итак - переходим к фотографии самой работы. Проделываем с ней то же самое, закидываем в поиск по картинке Гугла - и что же мы видим? Если это изображение есть на страничке автора в социальной сети, в его блоге - мы радуемся возможности  получить о нем больше информации и читаем отзывы, реплики. Если же мы видим, что это изображение принадлежит какому-нибудь модному дому, иностранному мастеру, человеку с другим именем - мы имеем полное право сказать себе, что дело не чисто и переходи к последнему пункту.

5. Попросите сфотографировать мастера эту работу в живой обстановке, так сказать. Пусть на фотоаппарате стоит дата и рядом будет изображен он сам. Причем, нам нужна не студийная фотка, а именно на телефон, мыльницу - то есть, все, что мошенники сделать не смогут, так как не имеют оригинала на руках. Причем, обратите внимание, что этот пункт достаточно обидный для мастера (как мастер говорю) и применять его нужно только если человек не прошел проверку по большинству вышеуказанных пунктов.

 =====================================================================================================

Надеюсь советы Ирины помогут Вам избежать мошенников и получать удовольствие от работы с Ярмаркой и ее замечательными мастерами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email