Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Лондонская неделя моды SS 2014. Новая женственность.

Лондонская неделя моды SS 2014. Новая женственность.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Лондонская неделя моды SS 2014. Новая женственность. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Завершилась лондонская неделя моды SS 2014. И в отличие от недели моды в Нью-Йорке, которая поразила тотально схожими направлениями коллекций, дизайнеры на лондонской неделе, не были так единодушны, поэтому можно выделить сразу несколько преобладающих тенденций, которые сформировали определенное настроение будущего летнего сезона.

Лондонская неделя моды была пронизана откровенно женственным настроением, дизайнеры, словно флиртовали с мягкими силуэтами, пастельными оттенками и декоративной отделкой, такой как вышивка (Mulberry, House of Holland, Jonathan Saunders).

В весенне-летних коллекциях это направление продемонстрировали дизайнеры, начиная  с Кристофера Бейли с полупрозрачными кружевами  Burberry Prorsum, напоминающие винтажные занавески, заканчивая Christopher Kane с его одержимостью  цветами, расчлененными  как ботанические принты, аппликации и лепестки в виде вырезов.

Burberry Prorsum:

тенденции моды

Урок ботаники от Christopher Kane:

тренды

мода

С другой стороны, в поддержку женственности выступили байкерские куртки, которые в новом воплощении скорее напоминают  объемные  и мягкие декорированные блузоны (Peter Pilotto, Antonio Berardi, Eudon Choi).

весна 2014

Непринужденные формы, складки, платья свободного силуэта, брюки мягкого объема формируют еще одно направление сезона весна-лето 2014  - расслабленный стиль (Paul Smith, Daks, Preen).

лето 2014

Цвета подтвердили общее настроение палитрой рафинированных пастельных оттенков, разбавленной свежими оттенками голубого, лаконичностью черно-белого (Eudon Choi, Richard Nicoll) и вкраплениями мрачности темных тонов (Giles, Erdem, John Rocha). Также на подиумах мелькали логотипы, надписи-послания на свитшотах и топах (Christopher Kane, Ashish).

Жизнь в розовом цвете:

неделя моды

Мята:

одежда

Черно-белая графика:

стили

Свежесть голубого:

направлегия

В темных тонах:

дизайнеры

В тканях можно выделить такие новинки, как  усовершенствованный жаккард, джинс в новых проявлениях (Marques' Almeida), контраст кружева с денимом, сочетание натуральных тканей с блестящей фольгой металлик. 

 Металлик:

показы

Деним+

коллекции

 3 D цветы:

мода 2014

Прозрачность:

пастельные оттенки

Английский сад:

кружева

Мгновенный обмен сообщениями:

женственность

Необработанные края:

модные силуэты

Асимметрия:

модные цвета

 Теперь настала очередь миланской недели моды, которая сейчас уже в самом разгаре.  И в скором времени станет известно: какие тенденции и настроения преподнесут дизайнеры на показах в Милане. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email