> Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Платный самовывоз и новая система управления доставкой

Платный самовывоз и новая система управления доставкой

Дорогие друзья, 

Я несколько дней назад подключила новую систему управления доставкой и столкнулась с одной проблемой.

Я живу в Подмосковье и для удобства клиентов арендую полку в пункте самовывоза курьерской службы в центре Москвы. Покупатель может забрать заказ в любое подходящее для него время. Это удобно многим моим покупателям.

Однако услуги курьерской службы для меня конечно не бесплатные, каждый самовывоз стоит 60 руб. Сообветствено столько же он стоит и для клиента. При крупных заказах самовывоз для клиента бесплатный. Я частенько сама делаю заказы в магазинах с подобной формой доставки.

В новой системе управления доставкой Самовывоз по умолчанию бесплатный и невозможно установить на него цену.

Служба поддержки утверждает, что если услуга платная, то это уже не самовывоз: "Самовывоз предполагает встречу в удобном для Вас месте, или визит покупателя к Вам домой. Поэтому подобный способ не может быть платным." По-моему, это не совсем логично.

Девочки, я одна столкнулвсь с такой проблемой или кого-то это тоже смущает?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Ну я бы раскидала эти 60 рублей на цену украшений и сделала самовывоз бесплатным для своих клиентов.

То есть добавила в процентном соотношении - например на недорогие украшения по 20 ры сверху, на дорогие - по 60-70 рублей...

Украшения ручной работы Clayberry

Как правило услугой самовывоза пользуются те, кто делает мелкие заказы. Если я раскидаю расходы по самовывозу на все заказы в магазине, получится платить за них придется по большей части тем, кто делает крупные заказы и самовывозом не пользуется.

БИОкосметика ДИВИЯ (Инна)

Ну тут Вам решать ))) Я бы все же сделала бесплатный самовывоз. Чуть поднимите цену на недорогие украшения, 20-30 рублей мне кажется погоды в плане уменьшения кол-ва продаж не сделают.

Украшения ручной работы Clayberry

Над этим стоит задуматься, спасибо за мнение.

Может Вам провести ее как "Доставка в пункт самовывоза. Москва. По договоренности." И присвоить стоимость 60р. А в графе Самовывоз, который автоматически бесплатно добавить комментарий "самовывоз из подмосковья, по договоренности"

Самовывоз - самостоятельный вывоз товара покупателем. Это означает, что покупатель берет расходы на транспортировку товара на себя.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email