Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > Плетёный шарф

Плетёный шарф

Случайно наткнулась на этот материал – гляньте, какой чудный шарфик дама соткала на самодельном бердышке! Может и не совсем подходит для клуба валяльщиков, но, когда я делала свой плетёный шарф (фильцевала вручную), мне такая идея о-го-го, как пригодилась бы:

Я решила сделать плетенку. Я как раз нашла в одном магазине ровницу и купила 2 мотка - ярко- голубой и светло-голубой. Вообще на этот шарф у меня ушел весь день. Сначала я поехала и купила 9пластмассовых прозрачных линеек длиной 30 см и 4 линейки длиной 40 см. Я уложила короткие линейки вертикально с зазорами в 2 см и вклеила их между двумя длинными линейками сверху и снизу. Клеила с помощью клеевого пистолета - там такие стержни вставляются. В каждой короткой линейке я проделала отверстие по центру диаметром 2 см с помощью паяльника. Вообще-то я сделала не все правильно. Надо было сначала сделать отверстия небольшие, какие получаются от паяльника, а потом обработать их дрелью со специальной круглой корундовой насадкой. А я сразу сделала больше отверстия, но оплывшие края не очень аккуратно обломились и пришлось все обрабатывать дрелью с насадкой, однако отверстия идеально круглыми не получились. В результате получилось бердышко - примитивный ткацкий станок. Еще я купила в магазине 2 транспортира и один равносторонний прямоугольник. Из них я склеила челнок, обрезав паяльником основания транспортиров. Из двух длинных деревянных линеек я сделала линейку, которой выравнивала и пригибала нити для прохождения челнока. Потом я долго колупалась с закладкой ниток между алюминиевыми уголками. Потом выяснилось, что высота недостаточно высокая и я не могу бердышко опускать. Пришлось ложить. В общем, шарф я кое-как сделала, но края потом пришлось все равно зафильцевать на машинке, потому что нити не свалялись между собой. То есть, кое-где свалялись немного, а где-то нет. Тима сказал, что очень хорошее сочетание цветов. Я в долевые нити еще добавила пару нитей синтетических с шариками и ресничками. Шарф сел всего на 10 см в длину..

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email