Обновление пароля

 >  >  >  > Сказочная картина..."Волшебный Дом Счастья"

Сказочная картина..."Волшебный Дом Счастья"

Сказочная картина...

Дорогие мои гости и жители города ЯМ!!

    В моем магазинчике замечательная новость : в нем поселилась новая сказочная картина..вдохновила меня..на написание этой картины и волшебной сказки Добрая Дружная Крепкая Семья( настолько сплоченная..что даже их магазинчик на ЯМ называется "Семейное дело")))

    Благодарю Вас Инночка, Андрей и их дочурка Аленушка за те..прекрасные ощущения..что постоянно со мной находились в течении всего времени написания картины..волшебной сказки...)))

Волшебный Дом Счастья(сказка или быль..)

Родилась на свет девочка..очень долгожданная..родилась и сразу почувствовала ее очень любят..Назвали девочку Аленка..И с рождением Аленки в семье стали происходить чудеса..А все потому..что в доме наконец-то поселилось настоящее Волшебное Счастье..Конечно родители Аленки и до этого были счастливы и жили дружно..но теперь у них..Крепкая Полная Семья.

И появился в этой семье Волшебный дом..Почему Волшебный спросите Вы? Да..там чудеса просто живут..надо только приглядеться получше..Вместе с семьей там живут ангелы…Да ..да самые настоящие..

Один Ангелочек ..мальчик..он покровитель и друг Папы семейства..Ангелочек ..зовут его Мотылек..очень любит бабочек..мотыльков и голубей..он понимает их язык и очень часто прилетает на крышу к ласточкам и другим птичкам и общается с ними…А крылатые и рады..рассказать Мотыльку..разные истории..новости где они побывали ..и что дивного увидели на сей раз…

картина

Другой Ангелочек появился недавно..да..правильно..Аленкина подружка.. Зовут ее Облачко..Она самая маленькая..нежная..и воздушная ..как облачко..Она часто молится за Аленку..и когда это происходит..в небе облачко..превращается..в сердечко..Вот такая сильная и душевная молитва..способна сотворить маленькое..но очень красивое чудо..в виде облачка-сердечка..

семья

И последний Ангелочек по имени Цветочек..очень любит цветы..и постоянно помогает Маме семейства..А мама утром когда встает и смотрит в окошко всегда любуется..до чего же у них красивые цветы..и ведь цветут дольше всех..и цвета у них яркие..красочные..Даже соседи приходят полюбовться такой красотой..

волшебство

С ангелочками дружит киска Мурка..она очень любит садиться на веранде в уголочек и наблюдать..что же происходит вокруг..А потом подходит к Аленке и расказывает про все.. и всех…мур..мур…мур…Очень общительная киса…

счастье

Все кто приходит в дом всегда..удивляюся как же здесь уютно..душевно..тепло…Да здесь живет Счастье..Любовь и Радость…от того и тепло всем…И в окошках всегда горит золотой свет..Приглядитесь.

сказка

А про другие чудеса этого домика я Вам расскажу в следующий раз..Договорились..Ну вот и здорово..)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email