Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Города, дороги и пейзажи, написанные акварелью. Яркие солнечные картины Майке Клеймо (Mike Kleimo)

Города, дороги и пейзажи, написанные акварелью. Яркие солнечные картины Майке Клеймо (Mike Kleimo)

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Города, дороги и пейзажи, написанные акварелью. Яркие солнечные картины Майке Клеймо (Mike Kleimo) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Картины американского художника Майке Клеймо (Mike Kleimo) лучше рассматривать, когда погода за окном оставляет желать лучшего, да и на душе пасмурно, холодно и ожидаются кратковременные дожди. Дело в том, что яркие, разноцветные акварели этого автора называют солнечными, излучающими свет и способными создавать хорошее настроение и позитив там, где им случается находится.

Своей любовью к архитектуре и городскому пейзажу Майке Клеймо может сойти за архитектора, но нет, он получил профильное образование и диплом Калифорнийского Колледжа Прикладного искусства, и профессионально занимается живописью, отдавая предпочтение акварельным краскам и нарочито небрежному, легкому стилю рисования. 

художник

акварель

картина

Работы этого автора напоминают открытки или кадры из мультфильмов. Гротескный стиль и своеобразная манера живописания говорят о том, что все эти картины и сюжеты художник выдумал, даже если и рисовал их с натуры. Это один из тех признаков, которые позволяют не спутать картины Майке Клеймо с работами других акварелистов. Еще одним признаком можно считать своеобразный метод накладывания краски. Художник делает это в несколько этапов, в несколько слоев, чтобы сохранить легкость и полупрозрачность акварели и вместе с тем получить достаточно яркие, контрастные цвета, которыми и славятся его удивительные картины. 

город

Художник, дизайнер, иллюстратор, Майке Клеймо дарит позитив, радость и хорошее настроение своими картинами. Такими замечательными он видит улочки и площади Сиэтла и Сан-Мигель-де-Альенде. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email