Обновление пароля

 >  >  >  > Новые наборы плюша!

Новые наборы плюша!

Новые наборы плюша! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Здравствуйте,дорогие мои товарищи хендмейкеры!Я решила выкроить немного времени для своего магазина и снова порадовать вас наборами плюша. Практика показала,что наборы гораздо более любими покупателями,чем плюши одинокие.Оно и правильно,психологически приятнее купить больше за меньшие деньги,а в наборах плюш обычно дешевле))) 

     Но моей целью было не только доставление радости покупателям,но и популяризация прекрасного,незаслуженно обойденного вашим,дорогие мои,вниманием плюшика под названием "Урожай хурмы"!!! Плюш очень красивый!!!И по цвету и по фактуре! В каждом наборе обязательно есть кусочек этого плюша.

     Всего наборов четыре. В состав одного из наборов входит кусок эксклюзивного черного плюша!Он просто потрясающий!Сначала я вообще не хотела выставлять его на продажу  - мой хомяк дико верещал,что такая корова нужна самомууууууууууу!!!! Да я и сама,честно говоря не знала как с ним быть,с этим черным плюшиком!Ведь он пришел ко мне в виде недошитого или недопоротого старинного лапсердака.Конечно я его распорола до конца и выстирала и поняла,что не могу в одиночку любоваться такой красотой! Материал действительно редчайший! Хлопковая основа - раз. Хлопковый ворс - два. Ворс имитирует каракуль, но очень так нехотя он его имитирует.Каракуль получился недокурчавленный. Такой немного кудлатый ягненок получился.Как раз,то,что нужно теддистам!)))Но предупреждаю сразу - кусок нестандартный! Собственно это неровная полоса материала,которая раньше была частью полочки.Однако на зверя такой полосы должно хватить!

Ну вот. Небольшая презентация наборов произведена. Как говорицца - Велком,товарищи!Прошу,пройти в магазин за покупками!))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email