Обновление пароля

 >  >  >  > Лилия во всей своей красе!

Лилия во всей своей красе!

Лилия во всей своей красе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лилия красивый, диковенный по окраске, цветок. В природе он имеет невероятное количество расцветок и некий диапозон размеров. Для украшений причёски лилия достаточно крупна! Кто-то просто не питает симпатии к этому цветку и поэтому не обращает на него внимания, кто-то носит короткую стрижку и считает лилию не подходящим для себя украшением. А кто-то обажает лилии и любит их использовать в качестве украшения.

лилии

Христиане считают, что лилия проросла из слёз Евы, когда она покидала Рай.  Лилия считается цветком Девы Марии и символизирует чистоту и непорочность. Это белоснежная лилия! В алхимии белая лилия означает женский принцип. Ещё, лилия является геральдическим символом, и вообще очень противоречивы значения символов у этого шикарного цветка, от фаллического символа, означающего мужскую силу и воиственность до символа чистой девичей любви!

украшение с лилиями

"Хотя в противоположность розе лилия означает мужское начало, она не только является эмблемой Девы Марии под названием "мадонны лилии", но также ассоциируется со святыми Екатериной Сиенской, Кларой и Евфимией. Как королевский атрибут лилия появляется на коронах и скипетрах святых (Доминика, Франциска, Людовика, Антония из Падуи, Иосифа) и принадлежит Богородице, как Небесной Царице. Кроме того, она фигурирует в Благовещении — в вазе или в руках архангела Гавриила — и потому с эпохи Возрождения стала его атрибутом. В Библии "лилии полей" упоминаются как символ преданного служения Богу.

Лилия представляет аспект милосердия Божественной энергии. Христос, восседающий на Страшном Суде, может иметь лилию и меч по обе стороны своего лика. Иногда Христос — судья мира — изображается с исходящей изо рта лилией как знаком милосердия. В католической традиции он нередко изображается подающим лилию святым. В форме лилии прочитывали монограмму Христа, а тройная лилия (флер-де-лиль) представляет Троицу, тройное величие Бога и его творения. Она также выступает символом трех добродетелей: веры, надежды и милосердия. Такая лилия представляет также триединство ума, души и тела.

Лилия обозначает совершенство, поэтому выражение "золотить лилию" означает попытку улучшить то, что в улучшении не нуждается. Как говорится у Шекспира, "золотить золото высшей пробы и красить лилию — это напрасная трата времени и смехотворное излишество".

Цветы лилии являются главным "цветочным" символом в геральдике. При этом цветок лилии используется в геральдике в сильно стилизованной форме. Существует даже версия о происхождении символа лилии из орнаментального обобщения пчелы. В Византии лилия была знаком причастности к королевскому роду. Она же стала традиционным символом королей Франции. Согласно легенде, Хлодвиг выбрал ее в качестве эмблемы своего крещения, но до XII в. она не была официально принята монархией. Геральдическая лилия является также эмблемой Флоренции." 

Источ.: Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1997; Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1999; Шейнина Е. Я. Энциклопедия символов. М., 2001; Энциклопедия символов, знаков, эмблем. М., 1999.    

Я люблю лилии и мне очень нравится их делать. Я долго искала варианты расположения цветка на зажиме с тем, чтобы он красиво смотрелся в причёске. И мне удалось найти такое правильное положение Но покупательницы частенько спрашивают как можно носить лилию в причёске. Поэтому, я сделала подборку  использования лилии в причёске. Неважно коротний волос или длинный, пышная причёска или гладкая, лилия хорошо смотрится всегда!

Всё таки очень люблю лилии за их разнообразие и полёт фантазии Насмотрелась красивых фото и посетило меня вдохновение на создание новых лилий Пошла ваять  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email