Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Легенда о 33х водопадах Кавказа! Часть -2я

Легенда о 33х водопадах Кавказа! Часть -2я

Думаю стоит продолжить путешествие по ущелью. Для тех кто только присоединился к нам вот ссылка на первую часть.

http://www.livemaster.ru/topic/412203-legenda-o-33h-vodopadah-kavkaza?&inside=0&wf=

На подъем высота водопадов не воспринималась! А вот при спуске было очень заметно! Перепады высоты были явно значительны. Лестница  круто поднималась вверх и сразу , так же круто, спускалась.Ступеньки настолько мокрые, что покрыты слизью. Поскользнувшись есть вероятность упасть в водопад. Как Вы заметили перила есть не везде. Но кругом такая красота, что думать о плохом просто не хочется.Кто-то скажет : -  Ха! Любительские фотки! Ничего особенного... А мне очень понравилось и фоторгафировать и все это смотреть потом, вспоминать...Не буду утомлять вас чтением моих мыслей лучше посмотрите. Комментариев будет не много да они и излишне..

Начинаем спуск с вершины смотровой площадки.

фотографии

Это я на склоне ущелья - видите какая дымка...это так влажно и можно увидеть даже насколько ! Влажные субтропики!  Но дышится , должна вам сказать, как нигде и никогда! Мне хотелось остаться там жить! Вдыхать этот воздух и наслождаться...красотой природы и жизнью!

фото

Для людей с легочными заболеваниями место лучше не придумаешь!

фотоотчет

позитив

На сконах растут мхи , лишайники , папоротники...Место уникальное по свое флоре.. Вот этот папоротник выглядит так же как и много веков назад.... возможно еще до ледникового периода...

Спускаемся ниже по склону ущелья!

Вот еще фото ратительности вокруг водопадов на очень крутых, а местами и отвесных сконах ущелья!Некоторые растут только в этом месте и больше нигде на всей планете!!! Вот такое уникальное место!

Вот какой красавец! Чудо! Не рукотворное чудо!

Вода немного мутная после дождей. Дальше фото отвесных скал и очень крутой подъем.

Ух! Высоко!

Тот же водопад только издалека. Внизу фото с продолжением водопада. Красота!

Это я не удержалась и спустилась к самому водопаду. Вода холодная ...даже очень!

Вот столько я получила настроения и заряда бодрости от общения с природой! Не верите - поезжайте сами и убедитесь! Уверена -запомните надолго! После такой прогулки поездка на грузовике по бездорожью казалась легкой и не утомительной! В голове еще остался влажный воздух субтропиков и шум водопадов... и это здорово!!!

В заключении снимок дерева на котором много-много-много разноцветных ленточек. О деревце тоже есть легенда и она гласит, что если привязывая ленточку на ветку дерева загадать желание оно непременно сбудется!

И я всем вам желаю непременного исполнения желаний!

Спасибо что уделили время моему не большому фотоотчету! Думаю вы потратили его с пользой для себя. Мне ооочень хотелось поделиться впечатлениями! Надеюсь вам  все понравилось и захотелось побывать в одном из красивейших мест Кавказа!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email