> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс по изготовлению сумок из кожи - первое занятие

Курс по изготовлению сумок из кожи - первое занятие

Дата проведения:   6 октября 2013, 16:00 - 19:00
Виды творчества:   Работа с кожей
Сумки своими руками
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Б. Якиманка, д.25
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Курс по изготовлению сумок из кожи - первое занятие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В  октябре состоится первое занятие курса по изготовлению сумок из натуральной кожи. Длительность курса приблизительно 5-6 месяцев, 1 занятие в неделю, по воскресеньям.   Будем осваивать изготовление всех видов сумок, начиная от косметички и клатча, и по возрастанию степени сложности, и всё, что с этим связано: моделирование, построение выкройки, макетирование, выбор материалов и способов декорирования, сборка - с учётом возможностей обучающихся - полностью вручную или с использованием швейной машины.  Для каждой формы сумок будут предоставляться типовые  выкройки.

Дома желательно иметь бытовую швейную машину, поскольку подклад в любом случае лучше шить на машине.

 На первое занятие нужно захватить блокнот и ручку, и список своих пожеланий: какие сумки наиболее интересны, что именно обязательно хотелось бы освоить.

Открыта запись. По мере набора группы определится день начала занятий.

Тема первого занятия: виды кожи по происхождению и по предназначению, их свойства и особенности. Другие материалы, а также  фурнитура и оборудование, которые используются для изготовления сумок. Основные формы сумок, возможность их изготовления в условиях небольшой домашней мастерской. Обзор приемов художественной обработки кожи. Адреса магазинов, где можно купить всё, что нужно для работы с кожей.

Темой следующего занятия будет косметичка: разные формы и последовательность сборки каждой из них.

сумка из кожи, курсы

А разные формы сумок будут темами занятий в дальнейшем. Некоторые примеры вот на этих фотографиях:

 сумка ручной работы, полякова надежда

сумка женскаяобучениекурс обучения

 изделия из кожи

От метро Октябрьская  до места проведения занятий пешком 5-7 минут, от метро Полянка примерно столько же.

Уточнить все детали, а также записаться на занятия можно в личном сообщении или по телефону

8-903-177-59-83 Надежда.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email