"Корень лопуха и кора дуба" шампуневое мыло.

Это мыло сварено на концентрированном настое корня лопуха и коры дуба.

мыло ручной работы, мыло натуральное   мыло, шампунь

Для этого мыла я предварительно измельчила высушенный корень лопуха и залила смесью масел (оливы, вин. кости, авокадо, касторки). Чтоб сварить мыло из обогащенных масел. Для большей пользы.

мыловарение, шампуневое мыло

В качестве дополнительных масел я взяла масла : кокоса (для пенообразования), подсолнуха (высокое содержание витамина  Е. Обладает хорошей смываемостью) и масло расторопши ( укрепление волос).

мыло с нуля

Как и в любое другое мыло я добавила керамиды шелка, лимонную кислоту - в качестве кондиционера.

Польза трав:

В народной медицине кора дуба хорошо известна содержанием дубильных веществ. Но ее состав куда богаче и разнообразнее: пектины, фловониды, крахмал, белковые вещества, кислоты, сахара, пентазоны, кверцитин, флобафен, левулин, слизь. Для вас это вряд ли о чем-нибудь говорит, но все это отображается на целебных свойствах дубовой коры

Дубовая кора может помочь решить практически все проблемы, связанные с волосами: их ломкость, слабость, выпадение, повышенную сальность, наличие перхоти. Кора дуба помогает укрепить волосы и придает им ухоженного вида.

Лопух, не менее известный как репейник, очень богат витаминами, микроэлементами (кальций, железо, калий, цинк и прочие), дубильными веществами, белком, а благодаря наличию в его составе инсулина средства, приготовленные на основе корней этого растения, способны выводить из клеток токсины. Основные сферы воздействия  лопуха – нормализация жирового баланса кожи головы, устранение различных кожных проблем, таких как перхоть, укрепление локонов и профилактика появления ранней седины. Именно из корней лопуха получают главного врага выпадения волос – репейное масло.

Комментарии
Комментариев пока нет