Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Искусство против глобального потепления: арктические ледники на реалистических картинах Zaria Forman

Искусство против глобального потепления: арктические ледники на реалистических картинах Zaria Forman

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Живопись и рисование > Живопись

художник

Художницу Zaria Forman можно смело назвать героем нашего времени, поскольку она не просто рисует замечательные картины, но и активно пропагандирует защиту окружающей среды. Для работы над серией картин «Chasing the Light» («В погоне за светом») она отправилась в арктическую экспедицию. Этот проект стартовал в августе 2012 года, сегодня у нас есть возможность увидеть замечательные пастельные изображения ледников, привезенные художницей из этого опасного путешествия.

картина

Идея арктической экспедиции возникла не случайно. Мать художницы Zaria Forman также отличалась недюжинным художественным талантом. Ее мечтой было повторить поездку, предпринятую американским художником Уильямо Брэдфордом в 1869 году. К сожалению, женщине не удалось реализовать свою мечту, зато ее дочь выполнила последнюю волю матери и побывала на северо-западном побережье Гренландии. 

живопись

Цель экспедиции Zaria Forman – запечатлеть климатические изменения, которые происходят в Арктике. Своим творчеством художница призывает обратить внимание на проблему глобального потепления, на ее реалистических рисунках можно увидеть необыкновенной красоты айсберги.

айсберг

Zaria Forman выражает надежду, что ее работы не оставят равнодушными людей, ведь именно искусство способно пробудить в нас желание изменять мир, действовать на благо жизни, предпринимать кардинальные меры в планетарном масштабе. Сейчас талантливая художница отправилась на Мальдивы, она рисует пейзажи этой чудесной страны, напоминая, что именно она пострадает одной из первых в случае глобального потепления и повышения уровня воды в мировом океане.

Завораживающие реалистические картины от Zaria Forman пользуются популярностью у любителей современного искусства. Часть денег, вырученных от продаж, художница направляет на благотворительность: они переходят на счет организации «350», занимающейся решением проблем глобального климатического кризиса.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email