Обновление пароля

 >  >  >  > Фотостена - оригинальное решение для интерьера

Фотостена - оригинальное решение для интерьера

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Фотография и видео > Фотография

Если вы фотолюбитель или просто ценитель прекрасного, наверняка у вас найдется не менее десятка фотографий, которые вы с удовольствием повесили бы на стену. Только вот зачастую интерьер, в котором располагаются по одной большой работе на каждой стене, выглядит как музейный зал. Чтобы не создавать ощущение перегруженности искусством, можно использовать оформление, которое позволит скомпоновать все любимые фотографии вместе – фотостену.

Фотостена – это множество элементов декора, расположенных рядом. Она не обязательно состоит из одних только фотографий, здесь хорошо будут смотреться тарелки, зеркала и всё что вам кажется уместным. Однако, создание такого рода «беспорядка» – тоже нелегкая задача, ведь комбинация вещей на стене должна выглядеть гармонично.

Поговорим о некоторых ключевых моментах. Первое – определите центр стены и уже от него располагайте фотографии. Например, можно повесить одну большую фотографию в центре, а по бокам уже расположить маленькие.

Второе - фотографии на стене лучше располагать как можно ближе друг к другу, тогда они воспринимаются как единое целое.

Небольшие по размеру фотографии лучше комбинировать в группы. Тут нет определенной закономерности. Можно повесить три-четыре фотографии друг над другом или образовать из них прямоугольник. Главное, чтобы они располагались на уровне глаз, ведь если маленькие фотографии будут находиться под углом, это нарушит восприятие.

Например, там, где приходится чаще стоять (на кухне, в прихожей), лучше повесить фотографии повыше, ав гостиной можно поставить фото над изголовьем дивана, где вы проводите больше времени сидя.

Нельзя забывать про подбор багета. При создании фотостены можно использовать комбинацию из узких и широких рам. Это поможет придать серии определенный ритм. 

Наиболее выигрышным местом для расположения множества фотографий будет лестница. Тут можно располагать фотографии на разной высоте, чтобы каждая следующая располагалась выше предыдущей.

В прихожей также выгодно декорировать стены фотографиями, ведь таким образом вы с порога поразите своих гостей. Здесь действуют те же принципы, но в прихожей строгого стиля лучше будут смотреться фото одного размера.

Не обязательно вешать фотокартины на стены, их можно поместить на специально прикрепленные полки. В этом случае вы сможете быстрее создать гармоничную композицию, переставляя фотографии.

Вот несколько примеров декорирования фотографиями в интерьере в зависимости от мебели и окружающей обстановки:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email