Обновление пароля

 >  >  >  > Какой должен быть кошелек, чтобы в нем водились деньги

Какой должен быть кошелек, чтобы в нем водились деньги

КАКОГО ЦВЕТА КОШЕЛЕК ЛУЧШЕ КУПИТЬ

Цветовое оформление кошельков как женских, так и мужских, уже давно не ограничивается никакими традиционными рамками. В продаже легко можно встретить кошельки всех оттенков спектра, и это иногда озадачивает: с одной стороны привлекает яркость и оригинальность, а с другой… ведь кошелек напрямую связан с деньгами, а материальная сфера жизни достаточно значима для большинства из нас. Значит, и кошелек сам по себе – атрибут весьма знаковый.

Как современные люди, мы, конечно, понимаем: наша заработная плата вряд ли будет зависеть от того, какого цвета будет наш кошелек. Зато подчеркнуть индивидуальность и статус владельца  кошелек вполне способен. Так какой же именно кошелек лучше выбрать? Именно тот, который Вам нравится.

Чёрный цвет кошелька – это классика, он означает статус и солидность. Официально-представительные персоны традиционно предпочитают автомобили, окрашенные в черный цвет, также и черный кошелек – чаще атрибут солидного, делового человека.

Кошелек коричневого цвета – последователи учения Фэн-шуй связывают коричневый цвет с землей, плодородием, богатством, и на этом основании наделяют коричневые кошельки магической способностью привлекать деньги. 

Психологи в свою очередь  считают, что коричневый  цвет успокаивает, внушает чувство надежности и уверенности. Таким образом, коричневый кошелек  может означать финансовую стабильность своего владельца. Добавим, что мужские и женские кошельки в этом цвете пользуются одинаковым спросом, однако светлые оттенки коричневого больше популярны у девушек.

Кошельки красных оттенков самые подходящие для привлечения денег с точки зрения Фен-шуя. Да и в психологии красный цвет «звучит» буквально как призыв обратить внимание. Пожалуй, трудно сказать, что на самом деле будет притягивать красный цвет к Вашему кошельку – богатство или все-таки, как бы это выразиться…  дополнительное и не всегда желательное внимание. Однако объективно: если красный кошелек гармонирует с Вашим стилем, то смотрится ярко, неординарно и интересно.

КАКОЙ КОШЕЛЕК ПРИТЯГИВАЕТ ДЕНЬГИ

По фен-шую кошелек обязательно должен быть выполнен из качественных натуральных материалов, например, это может быть кожа, замша или текстиль. Важно, чтобы внешний и внутренний дизайн изделия во всех отношениях был удобен и симпатичен для Вас, так, чтобы душа радовалась, когда Вы кладете туда деньги или достаете их. Если Вы хотите иметь в обращении крупные суммы денег, кошелек должен быть вместительный и просторный, при этом мелочь желательно класть отдельно от крупных банкнот, чтобы не смешивать энергию крупных и мелких денег.

Наш каталог

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email