Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вязаня кофточка для мишки ( в двух частях)

Вязаня кофточка для мишки ( в двух частях)

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Вязаня кофточка для мишки ( в двух частях) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго утра!

Некоторое время назад, моей проблемой стал желание связать кофту для мишки, но невозможность это сделать, ну не выходило это у меня. Мастер - классов нашла я не очень много, но в целом я понимала, что здесь нет  ничего сложного, поэтому я хочу показать свой вариант, может быть он пригодится новичкам, все-таки кукольная одежда. по моему мнение, явление довольно условное.
Вязальщица из меня никудышная, хоть в далеком детстве я активно вязала всякие разные штучки своим Барби, и руки, слава Богу, все-таки помнят движения и набора петель , и "как закрыть".

МК делаю в двух частях, боюсь не поместиться в один.

Итак... для этого действия нам понадобятся, собственно говоря, модель... малыш Кевин... спицы круговые и нитки, у меня ХБ, голубого цвета, не очень толстые, хотя для таких малышей можно и потоньше взять.

свитер для мишки

Нос у Кевина находился в процессе застывания, поэтому не пугайтесь)

Выкройку я не делала,  поэтому будем прикидывать сразу на медведя.

Обмеряем объем бедер. Это будет конец нашего свитера, ну или начало. У меня получилось 15 см.

кофта для мишки

Теперь , чтобы набрать  необходимое количество петель, нам надо определить плотность нашего вязания. Для этого вам необходимо связать полотно 5*5 или 10*10 , осторожно его отгладить и измерить сантиметром, сколько петель помещается в 1 см.. Для себя я уже знаю, что плотность моего вязания 3,3 петли /см.
Итак делим 15 / 2 ( две полочки) = 7 см * 3,3 = 23,1 см + 2 петли на кромку = 25,1 ( округляем до 25).

кофточка для мишки

Набираем, вяжем резинку 2*2 ( 2 лицевые, 2 изнаночные) примерно 6 рядов, резинка не должна быть крайне массивной, если конечно это не ваша задумка. Примеряем.

вязание

При вязании, не забываем, что в каждом ряду 1 петлю снимаем - 2 провязываем.

После того, как меня устроила высота резинки начинаем вязать чулочной вязкой, это 1 и каждый нечетный - лицевые петли, 2 и каждый четный - изнаночные.

Вяжем до тех пор, пока не дойдем до мишкиной подмышки. )))

одежда для мишки

Ну вот, нас устроила высота полотна и теперь нам нужно изобразить пройму.
Для этого мы будем в каждом ряду симметрично убавлять по две петли с краю.
У меня вышло так :
1 ряд : 2 петли _______________ 2 петли
2 ряд : 2 петли _______________ 2 петли
3 ряд : 2 петли _______________2 петли
4 ряд : 2 петли _______________ 2 петли
5 ряд: 2 петли _______________2 петли
6 ряд : 2 петли ______________2 петли

Убавление петель лучше закончить на четном ( изнаночном ряду). чтобы  начать новую манипуляцию с лицевого ряда.

Вот что у нас получилось

Малышу это подходит

Идем дальше.

Теперь нам нужно подсчитать количество петель и вычленить равное количеств петель на плечевые выступы, остаток на горловину. У меня это 13 петель. По 4 петли по краям на плечи, остальное  ( 5 петель по центру) аккуратно скалываю булавочкой, к ним мы вернемся позже.

Теперь вяжем плечи. Около 6 рядов. 7 ряд закрываем.
Да, для тех кто не знает, или забыл , как закрывать: берем вместе 2 петли, провязываем их вместе, а ту одинокую петлю. которая получилась из двух, закидываем на основную спицу.

Вот примерные картинки

Когда закрыли, нитку отрезаем, продеваем в последнюю оставшуюся петлю и затягиваем. Одно дело сделали.
Теперь перемещаемся к другому плечевому "отростку". Петли горловины спускаем со спица,  н итку привязываем к первой петле, и вяжем симметрично первой половине.

Вот что вышло.

По такому же принципу вяжем спинку.
Т.к. Кевин у меня слегка пузатик - перед  можно связать чуть больше чем спинка, потом мы эту разницу аккуратненько припосадим при сшивании.

Итак, вторая полочка связана и я сшиваю нитками плеченвые швы. В этих местах у меня остались свободные кончики, и можно было бы вдернуть иголку в них и сшить этой ниткой, но я считаю, что получятся достаточно толстые швы. Поэтому шью простыми ХБ нитками.

Теперь приступаем к вязке рукава.

Я беру нитку и набираю петли прямо в пройме захватываю переднюю и заднюю полочку.

Выходит как-то так

Вяжу до тех пор, пока меня не устроит длинна рукава ну и резинку соответственно, не забываем, что нам нужно равное количество рядов на резинке.

Так же поступаем и со вторым рукавом.      Во второй части моего МК, я покажу вам как довязать горловину и закончить наш свитерок.   Да, кстати, бабьего  лета - НЕ БУДЕТ.         С любовью      

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email