Обновление пароля

 >  >  >  > Бижутерия: быть или не быть?

Бижутерия: быть или не быть?

бижутерияКак и в любой сфере, цель которой - сделать людей красивыми, в бижутерии есть свои модные тенденции. Иногда они полностью отражают общие веяния, иногда, напротив, опережают их.

Почти сто лет назад Коко Шанель поставила бижутерию на новую ступень, заявив о том, что такие украшения носят люди с хорошим вкусом. Почти все модные украшения - под золото, но это нисколько не ограничивает творческое богатство вещей.

«Мне наплевать на драгоценности. Они ничего не добавляют к радости жить. Украшений должно быть много. Если они настоящие - это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих. Украшения ставят свою метку на эпохе. Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Chanel». Коко Шанель.

Бижутерия - прекрасная альтернатива украшениям из драгоценных металлов и камней, она предоставляет женщинам неограниченные возможности выглядеть красиво, модно, стильно и современно.

Пьер Карден не раз говорил, что женщине, желающей выглядеть элегантно, просто необходима хорошая бижутерия. Ведь дорогие ювелирные украшения доступны далеко не всем, в отличие от бижутерии. И потом, драгоценности не способны в полной мере удовлетворить стремление человека к переменам, а демократичная бижутерия вполне может соответствовать стремительно меняющимся модным тенденциям.

коко шанельукрашения

Изысканная простота моделей Шанель требовала акцентов. Недорогих аксессуаров и украшений. С присущей Шанель легкостью ломать стереотипы, «Великая Мадемуазель» впервые осмелилась заявить, что украшение – это не более чем декоративный элемент, деталь костюма, а не состояние, которое носят на шее и которое можно продать в случае нужды. 

С 1929 по 1937 год на Шанель работал итальянский аристократ, сицилийскии герцог Фулько ди Вердура, которого Коко сначала наняла как текстильного дизайнера. Ювелирные украшения из коллекций ди Вердуры носили женщины самого безупречного вкуса: Грета Гарбо, Кэтрин Хепберн и принцесса Диана. 

Начиная с 50-х годов оригинальные образцы бижутерии, созданные великими кутюрье и художниками, ценятся дороже заурядных изделии из драгоценных камнеи и металлов. Носить авторскую бижутерию становится хорошим тоном.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email