Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ваза для букетов из сухих или декоративных цветов

Ваза для букетов из сухих или декоративных цветов

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Ваза для букетов из сухих или декоративных цветов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем огромный привет! Предлагаю вашему вниманию простой и легкий к исполнению мастер-класс по изготовлению вазы в стиле кантри!!! Наступила осень, пора сухоцветов, букетов из физалеса, чертополоха и других растений, не требующих воды в вазе! Во всяком случае моя основа - картонная упаковка от вина не дает других вариантов, если у вас будет такой же формы металлическая основа, то там возможна масса вариантов - ромашки, колокольчики.....флоксы....

Итак, нам потребуется:

декор интерьера

- основа цилиндрической формы ( в моем случае картонная упаковка от бутылки вина)

- набор деревянных прицепок

- бечевка  садовая( по вашей задумке можно использовать и другие материалы - ленты, нитки для вязания и т.п.)

- декоративные элементы для украшения ( в моем случае это фигурные совы из войлока, но можно использовать, например   деревянные бусины и т.п.)

- двухсторонний скотч

- ножницы

- клей ПВА 

кантри

1. Отрезаем основу по нужной вам высоте ( если это необходимо по вашему мнению), по вертикали проклеиваем весь цилиндр  полоской двухстороннего скотча ( чтобы каждый виток бечевки был плотно закреплен), приклеиваем кончик веревки клеем ПВА и начинаем обматывать цилиндр сверху до низа. Когда все сделаем - хвостик бечевки внизу так же закрепляем клеем.

ваза

2. После этого оформляем верх - одну за другой, вплотную, одеваем прищепочки по всему горлышку!

сухоцветы

3. Обвязываем бечевкой несколько раз прищепки и подвешиваем декоративные элементы! И вот - ваза готова!

букет

Я использовала ее в декорациях к одной фотосессии, поставив в нее сухой травы, а теперь дома в ней стоит букет физалиса!

Спасибо за внимание!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email