Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Новогодние пряничные человечки - что за чудо и с чем его едят...

Новогодние пряничные человечки - что за чудо и с чем его едят...

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Новогодние пряничные человечки - что за чудо и с чем его едят... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пряничный человечек или имбирный человечек (англ. Gingerbread Man) — пряник или печенье (как правило, с добавлением имбиря) в форме человечка. Изготовление таких человечков наиболее распространено в США и европейских странах. Наряду с «пряничным домиком» пряничные человечки являются одним из кулинарных символов Рождества.

Нередко человечку рисуют лицо и раскрашивают при помощи глазури или шоколада. Одна из популярных деталей раскраски — пуговицы одежды

Изготовление печенья в виде фигурок существовало ещё в XVI веке.Впервые фигурные пряники появились при дворе английской королевы Елизаветы I, при этом фигурки были похожи на некоторых из её важных гостей.

The Gingerbread Man (пряничный человечек) – персона известная. И известной она стала благодаря старой сказк

Однажды на обычной американской ферме хозяйка пекла пирожки, а ее муж работал в саду. Женщина решила сделать мужу сюрприз – приготовить печенье в форме человечка. Она вырезала из кусочка теста маленькую фигурку, изюминки стали глазками, вишенка – носиком, а лимонная корочка – улыбкой. Эту фигурку женщина положила на противень и отправила в духовку. Прошло время, она заглянула в духовку. И удивилась – Пряничный Человечек ожил. Он выпрыгнул из духовки и убежал в сад, когда женщина открывала дверь дома, чтобы позвать мужа.Пряничный Человек побежал по двору. Вдруг на пути у него оказалась корова. Она учуяла аромат свежего пряника и уже собиралась откусить кусочек от Человечка, но фермер и фермерша спугнули ее – они сами гнались за Пряничным Человечком.Но он никому так и не достался – он бежал во всю мочь. Пока не наткнулся на собаку. И она хотела его проглотить, но не успела.Так добежал Человечек до реки.Как тут быть? В воде он намокнет, а останавливаться нельзя – сзади фермер с фермершей, корова и собака…Тут из леса показался Лис. Он подбежал к Человечку и предложил ему переплыть на другой берег, сидя на его, лисиной, спине. Человечек вскочил на спину Лиса, и они поплыли.На середине реки у Человечка стали намокать ноги. Лис посоветовал ему перебраться на голову – мол, там повыше.И вот уже близок был берег, Лис сказал, что самое безопасное для Человечка место – на носу у Лиса. Пряничный Человечек не мешкая перебрался на нос. Когда Лис вылез из воды, он просто подбросил носом Человечка… Открыл широко свою зубастую пасть и проглотил вкусный пряник.А фермер с фермершей, корова и собака молча наблюдали за этим. Им пришлось уйти ни с чем. Так хитрый Лис всех обманул. Конец.

Однако ни наш Колобок, ни зарубежный Пряник не могут похвастаться своей участью. Только вот Пряничный Человечек стал известным и «воскрес». И не только на кухнях хозяек, но и мультфильмах,а так жев руках рукодельниц, которые стали шить пряничных человечков из ткани

новый год, пряничный человечек
А для тех, кто хотел бы испечь такого сладкого человечка, рецепт:

пряники
Ингредиенты:0.5 ч.л. перца (черный свежесмолотый); 1 ч.л. соли; 0.5 ч.л. молотой гвоздики; 1 стакан мелкого коричневого сахара; 2 ст.л. горячей воды; 2 ч.л. яблочного уксуса; 2 яйца; 2 ч.л. соды; 5 стаканов пшеничной муки; 200 г сливочного масла (комнатной температуры); 1 ч.л. молотого имбиря; 1 стакан меда ( но лучше использовать черную патоку).
Приготовление: смешать 5 стаканов муки, соду, соль и пряности. В большой миске растереть масло с сахаром до кремообразной массы. В смесь добавить черную патоку или мед, яйца. Мешать до гладкости. Потом добавить горячей воды и уксуса. Перемешать. В эту массу добавить смесь муки и пряностей.Тесто должно получиться плотным. Но в то же время оставаться пластичным.Разделить тесто на две части, а лучше – на четыре. Части завернуть в пакет и положить в холодильник примерно на час.Духовку надо прогреть до 180 градусов.Тесто раскатывать на доске, сделать из него пластины толщиной полсантиметра или чуть тоньше. Вырезать фигурки человечков.Выкладывать на противень, покрытый вощеной бумагой. Смазывать бумагу или противень не нужно.Печь «человечков» 15-20 минут. Пряники за это время обычно увеличиваются в объеме и начинают пахнуть. Следите, чтобы низ пряников не потемнел.Если горячие пряники не отлипают от листа, отложите печенье на пару минут. Когда пряники остынут – сами отклеятся.Пока пряники теплые, их можно украшать глазурью, кондитерскими украшениями и мелкими конфетами-орешками.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email