> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Меховая горжетка : инструкция по применению.

Меховая горжетка : инструкция по применению.

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )
Виды творчества:   Разные виды творчества

Любите ли вы натуральные меха, как люблю их я? Я люблю носить мех, люблю шить из меха различные изделия.

Предлагаю поговорить о немаловажном нынче аксессуаре - о меховой горжетке.

Горжетка продолжает свое триумфальное шествие, начатое еще в эпоху Ренессанса. Современный вид накидки бывает сделан из различных видов меха, при этом она отлично декорирует как обычный, так и вечерний наряд, придавая общему образу изысканности и элегантности.

В зависимости от того, из какого меха сшита ваша горжетка (песца, лисицы, кролика, норки, соболя, енота, чернобурки), следите за тем, чтобы общая палитра ансамбля оставалась гармоничной и естественной. Эффектная и стильная горжетка из натурального меха великолепно сочетается с маленьким черным платьем. В этом случае выбирайте горжетку яркой расцветки, она может быть белой, рыжей, изумрудно-зеленой или сиреневой, но только не серой. 

 Горжетка представляет собой полностью самодостаточный аксессуар. Поэтому, если вы одели горжетку, не добавляйте в ваш  образ бижутерию: цепочки, бусы, ожерелья. Вместе с горжеткой они могут выглядеть безвкусно и вычурно. 

Если вы являетесь поклонницей притягательного ретро-стиля, то дополните широкий вариант горжетки длинными и плотно облегающими руку перчатками.

 Используйте горжетку в классическом виде — носите ее с кожаным или шерстяным пальто, дутой курткой или с вечерними платьями различных фасонов. Актуально смотрится горжетка, надетая поверх водолазки, свитера, трикотажного платья, туники, в офисном варианте с пиджаком. 

 Горжетку из цельного меха с лапками, головой и хвостом носите в виде накидки на одно или оба плеча. Если горжетка сшита как длинный шарф, то завяжите ее бантом или обмотайте вокруг шеи, заправив край под ворот верхней одежды (хомут). Главное — проявляйте фантазию, не останавливайтесь лишь на одном варианте. 

Хранить меховую горжетку нужно в прохладном, темном месте. Самое лучшее хранение меха - в антимольном чехле. Для лучшей защиты в чехол можно положить пластину от моли.

Мех идеально подходит для холодной, сухой погоды. Избегайте использования вашей меховой горжетки в сильный дождь. Попав в небольшой дождь, не навредит меху, вы можете просто вытряхнуть мокрый мех и повесить для просушки. Избегайте использования тепла, и не расчесывайте ворс.

  И в завершение. Разнообразие фасонов и моделей позволяет выбрать вариант горжетки на застежках, атласных лентах и.т.д. Это делает возможным сделать правильный выбор, опираясь на собственный вкус. Помните, что горжетка — это дорогой и стильный аксессуар, позволяющий воссоздать элитный образ Дивы. Будьте стильными и красивыми!

меховая горжетка

мода

натуральный мех

меховой воротник

Ключевые слова:  

Спасибо! Так своевременно! Как раз надо придумать что-то в этом роде. Красивые фотки!{#}

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )
Юлия, обязательно обзаведитесь такой вещицей - не пожалеете!

Любой наряд с такой штучкой будет эффектным!

У меня лежит норковый воротник и песец, надо бы им применение найти подобное.

Zombie's Mammy

Не хочу никого задеть- высказываю только свою точку зрения: по-моему, подобные аксессуары- живая иллюстрация потребительского отношения ко всему окружающему. Я не очень люблю натуральный мех- нет, мне нравится, как он выглядит, и на ощупь он очень приятный, но лично себе, например, я никогда ничего мехового не куплю из соображений гуманизма. В то же время я понимаю, что в некоторых регионах шубка или дублёнка- практически необходимость- в Сибири в курточках на рыбьем меху не походишь, погода не та. Но горжетка? Для чего она нужна? Она не греет, не несет никаких функций, кроме декоративных- неужели это того стоит?!

Юлия Сибирская (Sibirskaya)

Поддреживаю! Мех-это привет из каменного века, сейчас и в Сибири можно без него обходиться, я оттуда родом и никогда у меня не было шуб, дубленок и пр. В 21 веке все-таки живем, термобелье есть, синтетические материалы, которые создают воздушную подушку, замки, сквозь которые воздух не проникает, как через пролеты между пуговицами на шубах.

Елена (Elena Falk)

Мясо, надо полагать, вы тоже не едите. Иначе непоследовательно получилось бы.

А я вот годами (и не в Сибири - в Москве) ходила зимой в зимних пальто (без меховых воротников {#}), синтетических шубках, пуховиках, термобелье и прочих радостях. А прошлой осенью достала из сундука свою шубку из натуральной ламы, пролежавшую там лет 20 (я в нее после рождения детей так и не смогла влезть), отдала в перешив и стала носить то, что получилось. И вдруг до меня дошло, что впервые за много лет я зимой совсем не мерзну! А зима-то была не так чтобы очень мягкая...

Юлия Сибирская (Sibirskaya)

Нет, Елена, мясо тоже не ем. В москве третий год хожу зимой в поларке и куртейке больше осенней, чем зимней, для меня это теплая зимаimage

Елена (Elena Falk)

Рада за Вас, Юлия {#} (это я про зиму).

Что до мяса, меха и прочего, то я убеждена, что каждый выбирает для себя. Не приемлю агрессивных защитников природы.

Видите ли, если человек - часть природы (а это так и есть), то там, в природе, волки зайчиков жуют, ибо иначе не могут. Человек, конечно, от волков сильно отличается, с одной стороны, но с другой - не так радикально, как кажется некоторым. Короче: если мы - часть природы, то интересы своего вида должны быть на первом месте. Поэтому я люблю животных и природу до тех пор, пока это не вступает в противоречие с моими витальными потребностями. Всё остальное полагаю изощренным лицемерием (или же самообманом). А человек, который всерьёз любит животных больше, чем людей, заставляет меня сомневаться в его психическом здоровье.

Кстати, об экологии: вы не в курсе, кто-нибудь пытался подсчитать, что более тяжелым грузом ложится на природу - сделать синтетический мех из углеводородов или же соорудить тулуп из убиенной овцы? {#}

Юлия Сибирская (Sibirskaya)

Елена, речи, подобные вашей, слышала уже сотни раз, спорить не вижу смысла. Я не считаю необходимым заставлять страдать другое живое существо, что бы набить живот или покрасоваться, как было сказано выше, совершенно нефункциональным предметом гардероба.

Кстати, об экологии: почитайте, как красят и чем обрабатывают натуральный мех. п.с.: у меня специальность инженер-эколог; это так, к слову.

Елена (Elena Falk)

Да, Юлия, спорить действительно не о чем. Я ведь тоже не "от балды" пришла к такому взгляду на вещи.

Но раз уж Вы эколог, так Вам и карты в руки: ответьте мне на мой вопрос, если можете. Буду признательна, меня это действительно интересует.

Елена (Elena Falk)

Спасибо, я поняла {#}

Янина
Спасибо !!! Очень красивые !!!
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email