> Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Правила 12 "М"

Правила 12 "М"

Виды творчества:   Разные виды творчества
Правила 12

       Конечно,это не очень благоприятная сфера – диктовать некие новые правила, применимые в рамках ЯМ, но без этого порой уже порой никак...

     Начну статью немного издалека, но характеризующую ее (ЯМ) с точки зрения философии.

     И так, восточная философия гласит: «Не надо казаться лучше, важнее быть самим собой».

Но добавлю из той же темы: «Внутренняя сила человека берет свои истоки из двух факторов (внешней и внутренней) и чем сложнее внешняя среда, тем сильнее проявляются скрытые внутренние ресурсы человека…»

У меня бывшая коллега всегда любила говорить: «Цветок цветет лишь в тесном горшке!»

 Но, все же, приведя воззрения философов, мне бы хотелось поделиться еще некоторыми взглядами на то, от чего именно зависят продажи.

А именно 12 правил «М»:

1) Мастер своего дела.

   Думаю это не сложно расшифровать любому. Главное чувствовать очень сильную внутреннюю уверенность в том, что ты здесь не последний автор одноименного твоему призванию раздела…

2) Мастер вежливости.

Пусть для кого-то этот пункт будет звучать смешно, но никогда и ни разу за 1,6 года на ЯМ я не обратилась не вежливо к своим покупателям! А ведь именно их желание купить, так быстро должно подкрепляться моим умением все успеть и самое важное всегда (!) быть вежливой.  Для этого существуют функции речевого этикета. Если кто-то, будь то мастер или покупатель не знаком с этим, то во многом некоторые моменты могут быть усложнены… Я не буду приводить примеры, т.к. корпоративной почтой пользуюсь более 5 лет… Конечно, училась на ошибках! Самое важное – уважительное обращение в начале, описание проблемы и конкретизация или некая просьба к адресату.

3) Мастер новых решений.

Хоть я сама и сторонник того, что плагиата в сфере творчества нет. Но я знаю, что новички очень легко и энергоемко черпают идеи из первоисточников (старичков ЯМ). Могу сказать одно: если хотите стать действительно новым мастером – продемонстрируйте нечто новое! Это залог будущего успеха.

4) Мастер вкуса.

У всех у нас есть врожденное чувство вкуса. И оно способно развиваться с годами…

Основные ценители наших авторских работ – это люди с очень развитым вкусом и потребностями в области эстетики. Авторская работа – она ведь одна на миллион! Но только после того, когда мастер продемонстрирует свое восприятие искусства и собственное видение в своем разделе хенд-мейд. Порой такое «золото храниться в алмазных запасниках» очень долго, и именно оно так трогает истинных ценителей!

5) Мастер слова.

К каждой работе любой мастер обязан прикрепить несколько слов к описанию его работы. Возможно, как кажется, что может быть лучше хорошего фото? Или подробная расшифровка составляющих работы, а также как мастер пришел к ней… Но нет ничего более действенного на другого человека- тире-покупателя, чем твое собственное видение процесса воплощения этой работы. И почему она именно так была воплощена в жизнь.

6) Мастер щедрости.

Я не встречала ни одного мастера, который бы искренне преследовал чувство наживы при  реализации своих работ. Если это уже присутствует, то это уже не мастер, а человек, который делает прибыль на том, что умеет лучше всего.

Но тут…

Ох, как легко обличить кого -то в этом! Но, точно не поскромничаю, т.к. сама поддалась этой «плохой» тенденции…

Шедевры иногда дублировались, а я все никла и вникала в работу…

Многие творческие люди, как говорят, грешат этим… Но единственное настоящее «облегчение души» в этом случае – это распродажи! Я лично проводила акции «- 500 р. в подарок» «45% скидка» и т.п.

Может, здесь я привела очень узкий пример, т.к. обладатели более сложных форм работ с этим не согласятся.

7) Мастер оперативной отправки (почта). Без комментариев.

8) Мастер письма.

Здесь я имею ввиду умение автора преподнести свои работы и свой творческий мир через публикацию блогов – тире – связь с поклонниками вашего творчества.

Чем сильней и уверенней раскрывается здесь мастер, тем бесстрашно приобретаются плоды творчества его через всемирную сеть.

9) Мастер тайного боя.

Честно, здесь не очень хотелось бы расшифровать столь любимый стиль на ЯМ… Может проще кому-то проштудировать кунг-фу, тай дзи цюань, у-шу и т.п.

Скажу кратко – мастер скрытого боя должен знать все о противнике и знать свои собственные способности, иметь воинственный дух, внутреннее спокойствие и веру в победу… Таков общий лозунг!)

10) Мастер искренности.

Что-то и где-то может и противоречит этому пункту во всем написанном выше, но это очень не маловажно у человека, работающего в той или иной сфере хенд-мейд!

Быть самим собой и тем самым  эффективней реализовывать собственные авторские работы – можно назвать пунктом №1.

11) Мастер интриги

Тут буду краткой: чем интригующе будет выглядеть ваш общий образ на ЯМ, тем интенсивнее будет интерес из вне! А точнее на сайте.

И, наконец, мастер:

12) Это тот мастер, который умеет двигаться ДАЛЬШЕ! (не смотря ни на что!!))

Ключевые слова:  

Мне понравилось! Многое (почти все) - просто в ТОЧКУ! Вещи в-общем уже ясные, понятные и много из этого уже через опыт общения и работы на ЯМ пришло само собой.. НО вот новичкам такие статьи - очень и очень полезны... Главное, чтобы впитали и поняли это.. Будет в помощь!{#}

WlaDana

Огромное спасибо, Наташа!

Вишня

Позновательная и полезная статья! Кстати, и не только мастерам можно взять на заметку ))
Анют, Вы прекрасно пишите, всегда с удовольствием читаю Ваши блоги! Спасибо!))) Всё очень грамотно расписано, разложено по полочкам, интересно читать)

WlaDana

Сабиночка, прочтите комменты через 20 после Ваших...

Мир перевернется!!

WlaDana

Спасибо!

Спасибо за интересную статью!{#} С удовольствием прочитали!

Вишня

Ох, надеюсь хоть в этот раз угодили) Хотя всегда найдётся отличившийся)Но статья действительно же отличная. Новичкам точно, как выше писали, очень пригодится, вообще то что нужно) Написано доступно, понятно. Не знаю, мне всегда Ваши статьи нравятся, не понимаю почему много недовольных=)Не обращайте внимание image Всё у Вас прекрасно, пишите Вы очень интересно всегда!!!)

{#}Согласна почти со всеми пунктами, мастер тайного боя или интриги - это не ко мне (уж не знаю к счастью или нет...)

12 пункт универсальный .... "Падать,подниматься и снова идти вперед..."{#}

WlaDana

Спасибо и это правда! {#}

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Хорошие характеристики{#}

Aleksanta

Хорошая статья, очень интересно было почитать. По всем пунктам согласна, вот только про интригу мне не совсем понятно.

Спасибо! Очень интересно и познавательноimage И действительно, 12 пункт основополагающий. {#}

ArmeniaOnSilk

Спасибо мне очень понравилось.Только вот номер 6 не совсем понятен? То есть вы против , что мастер повторял свои работы или смысл был в другом?

WlaDana

Спасибо за ответ. но пункт "мастер щедрости" говорит лишь о том, что не суть повторения, а суть в новом...

Спасибо, понравилось {#}

Все легко, просто и правдиво.

WlaDana

Спасибо!

Мне, как новичку, статья интересна и ... даже понятна {#}. Интуитивно я старалась придерживаться этих правил. Правда, Мастер Интриги из меня никакой, да и с Мастером Письма пока проблемы {#}

WlaDana

А Вы постарайтесь!

Анна, я уже узнаю Ваш стиль по первым строкам {#}

Спасибо за статью!

WlaDana

Вам, спасибо, Анастасия!))

Анна, ну вот ... так хорошо начали статью и - на тебе:

"...я знаю, что новички очень легко и энергоемко черпают идеи из первоисточников (старичков ЯМ)..."

Зря Вы так в отношении всех новичков...

WlaDana

Ну я же не в отношении всех новичков!

Ко мне тоже были очень пристрастны...)))

Lady Olga (пэчворк в интерьере)

Ну, прозвучало как в отношении всех... либо мне так прочиталось...

А между тем, смею заметить, большинство известных мне "новичков" обладают и огромным количеством собственных идей, и достойным чувством такта {#}

WlaDana

Вообще я за детей "индиго"..)))

Интересно! Прочитала с удовольствием!
WlaDana

Спасибо, Анастасия!

Отлично, все очень-очень знакомо image

Спасибо за статью,понравилось!!!

WlaDana

Спасибо, Ирина!

Дельно и чётко!{#} Приложила к себе - аж понравилось местами, но, конечно, еще работать и работать...как в последнем пункте: надо двигаться только вперед!

WlaDana

Спасибо за отметку!

Sorvena

А меня, простите, смутили несколько пунктов статьи. Например, пункт 6. Что значит "не мастер, а человек, который делает прибыль на том, что умеет лучше всего"?. Согласно словарям , именно человек, достигший высокого умения, мастерства, искусства в какой-либо области, либо ловкий, искусный в каком-либо деле человек, либо квалифицированный работник, занимающийся каким-либо ремеслом, называется мастером. И совершенно ничего преступного в том, чтобы зарабатывать мастерством на жизнь я не вижу. И повторы я делаю, если они востребованы. А скидки и распродажи - тоже инструменты коммерции, по душевным порывам можно дарить!

И два, совершенно противоречащих, на мой взгляд, пункта 11 и 12. Будьте искренними, но тайными приемчиками запаситесь)))

Спасибо, читается очень легко!

А вот по пункту 5 могу еще сказать: сама пишу долгие пояснения к своим работам. А когда смотрю новинки ЯМ - то пояснения практически не читаю - смотрю только на визуальный образ работы, мне пояснения не нужны - нравится или не нравится работа - фотография все говорит сама!

Спасибо! очень интересно и легко написано!

Я человек, приследующий чувство наживы, в деле, которое даже не лучше всего делаетimage Нет мне прощенияimage ) Стыднаааimage )

Прямо ,просто ,язвительно ...Почти все верно . Я тоже ,как и Наталья , преследуема чувством наживы . Однако ,это никак не влияет на мое творчество ,которое стало основной работой и, я надеюсь ,перерастет в мой масенький бизнес ( со всеми приложениями : помощники ,оптовые покупатели ,оптовые поставщики ...). Не думаю ,что меня должно смущать слово "нажива " . Именно ради нее я работаю без выходных-проходных ,занимаюсь самообразованием ,развиваюсь ,эксперементирую ... я желаю быть независимой женщиной ,будучи 20 лет в браке . Именно чувство наживы (т.к. хочу обеспечить детей и себя ) не дает даже сомневаться в том ,что я чего-то не могу ,чего-то не знаю .

Спасибо большое за статью! Советы прочитала на одном дыхании - зацепило image

WlaDana

Спасибо!!)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email