Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Страна на востоке...Или что мы знаем о Японии?(продолжение)

Страна на востоке...Или что мы знаем о Японии?(продолжение)

Здравствуйте!Вот мы снова и встретились!Вы сразу нашли памятник Хатико?

 япония

Заметили,как много рядом с ним парочек?Это место для встречи влюблённых...Может это их дань уважения этой удивительной собаке?Как-никак это национальный герой для большинства японцев!

Надеюсь,вы хоть немного знаете про эту собаку...Не так давно Голливуд снял фильм "Хатико:самый верный друг".И хоть фильм получился трогательным,но кое-что приврали!..В фильме вообще не показали Японии,а ведь все действия разворачивались на просторах этой страны.Скорее всего о Хатико никто бы так и не узнал,если бы в 1923 году в очень известной Токийской газете не напечатали статью «Преданный старый пёс ожидает возвращения своего хозяина, умершего семь лет назад».Эта история покорила сердца японцев!Многие приезжали на станцию Сибуя,чтобы увидеть пса своими глазами.Так Хатико стал знаменитостью.Он прожил одиннадцать лет,десять из которых он ждал хозяина,который умер.Вот она преданность и сила любви!Ещё при жизни Хатико люди собрали деньги на установку памятника.Правда в войну он не уцелел...Переплавили...Однако,после войны памятник востановили.И теперь это место для встреч.И наша не исключение!

Так,все в сборе?Как и договаривались сегодня у нас гастрономический тур,а то вы кроме суши и саке ничего не знаете,небось!..Надеюсь,все сытые?

Для только присоединившихся-это уже вторая встреча для путешествия по Японии.С первой вы можете познакомиться здесь:

 http://www.livemaster.ru/topic/410143-strana-na-vostoke-ili-chto-my-znaem-o-yaponii

Итак,мы начинаем!

Сможете мне назвать 7 китов,на которых держится японская кухня?

1.Рис

 японская кухня

2.Морепродукты

 еда

На этом пункте чуть-чуть задержимся.Хочу вам рассказать про одно блюдо-сашими из рыбы фугу.

Сама рыба выглядит так:

 сладости

И эта рыба чертовски ядовита!Но блюда из неё считаются деликатессом.Далеко не каждый повар может похвастать наличием диплома,разрешающим ему готовить сашими из рыбы фугу...Хотя диплом не даёт никаких гарантий о том,выживите ли вы после трапезы.Но японцев это не останавливает!И в поисках острых ощущений,чтобы пощекотать себе нервы,а может,чтобы увидеть странные сны наяву,японцы и некоторые отважные туристы едят блюда из рыбы фугу.Полностью её яд удалить нельзя-можно лишь уменьшить его дозу.В общем-то это наркотик...Ощущение эйфориии,галлюцинации...и вероятность летального исхода-вот такой коктейль.А ещё вам на заметку:если повар неправильно приготовил рыбу фугу и посетители умерли,то он должен доесть то,что осталось...(Хотя сейчас это правило кажется упразднили.)

Продолжаем наш разговор.

3.Соя во всех состояниях

 море

Из сои делают много чего!Например,тофу (это сыр,похожий по внешнему виду на брынзу).

 краб

Тофу добавляют в мисо суп.Да,и много ещё куда!

 креветка

Но только тофу дело не ограничивается!Из сои делают соевый соус.

 данго

Вообще мисо суп-это просто соевая сокровищница!В этом блюде соя присутствует в жидком состоянии и более твёрдом-тофу.

Есть правда и ещё одно состояние сои-это ферментированные бобы-натто...

 вагаси

Штука эта на любителя,как говорится.Пахнет натто аммиаком,ну,и вкус тоже не самый приятный.Но японцы едят эти бобы на завтрак и живут долго-долго...

4.Бобы и фасоль

 традиции

Из фасоли делают традиционные сладости...Но о них я расскажу позже.

5.Овощи

 питание

В японской кухне особое место занимают овощи!Они всегда сезонные.Поэтому меню в ресторанах меняется в зависимости от времён года.Особое предпочтение отдаётся:огурцам,дайкону,моркови,салату,капусте и ещё сладкому картофелю.

6.Цветы и их побеги

В этой категории первенсто отдаётся лотосу и побегам бамбука.

7.Макаронные изделия

Есть несколько видов:

-тюка соба (готовится из пшеничной муки и яиц)

-соба (готовится из гречневой муки с добавлением пшеничной)

-удон (готовится из пшеничной муки и без яиц)

Как вы заметили,это толстая лапша.

В Японии вариаций блюд с лапшой великое множество!Но самое популярное блюда как домашней кухни,так и ресторанной-рамен.Рамен-это лапша в мясном или овощном бульоне с разными добавками.

Это рамен с курицей.

 А это рамен с морепродуктами.

Это вам так,для затравочки...Дальше больше!

Сейчас мы познакомились с основными составляющими блюд японской кухни...Теперь давайте поговорим о самих блюдах.Назовём их знаковыми,т.е. те,которые не попробовать вы не можете!

Любители пельмешек,подходите ближе!Если вы когда-нибудь соберётесь в Японию,то знайте-здесь тоже есть пельмени!Только называются они гёдза.

Вот такие они красивые!В отличие от наших пельменей с мясной начинкой,которые надо варить,гёдза обжаривают в масле,потом добавляют немного воды,чтобы она выпарилась за 7-10 минут,потом снова добавляют масло.Для начинки используются овощи и морепродукты:креветки.

Следующее знаковое блюдо - это оданго.

Оданго-маленькие рисовые колобки,насаженные на палочки и политые соусом.Их часто продают на улицах.Можно гулять в парке и есть оданго...

Есть у японцев ещё одно блюдо на палочке,называется яки-ика.(шашлычки чаще из кальмара,но бывают и куриные)

Но оданго и яки-ика - это лёгкий перекус...Давайте попробуем более сытные блюда.

Например окономияки.

Окономияки-это что-то вроде пиццы.Толстые лепёшки,которые жарят на металлической сковороде.В тесто добавляют мясо (свинина,говядина),овощи,а когда окономияки готовы-их поливают соусом.

В ресторане можно заказать окономияки и вам принесут его на тарелке...

Или вы можете посетить кафе-окономияки.Здесь в столе установлена жарящая поверхность,вы заказываете ингредиенты (которые вам нравятся) и готовите окономияки сами.Не бойтесь!Если вам потребуется помощь-вам помогут.Давайте попробуем!

Вот наш стол.

Заказываем ингредиенты.

Выкладываем их на жаровню.

Не забываем переворачивать!

Наши окономияки готовы!Можно есть!

 Следующее блюдо для любителей мяса!

Перед вами сукияки.

Сукияки-тонко нарезанное мясо,запечёное с грибами,овощами и тофу в соевом соусе.Ингредиенты могут меняться,но мясо всегда должно быть!(кроме вегетарианской версии)Особенностью этого блюда является то,что его едят в процессе варки.

На стол ставится горелка,сверху кастрюля с набе.

Вообще,когда после войны в Японию хлынули иностранцы,то они не могли обходиться без мяса.Бедным японцам,которые были не привычны к его запаху (мяса),становилось плохо!Они просто падали в обморок...Зато сейчас в их меню много мясных блюд.То,что им навязал запад,теперь стало частью их культуры.

Ещё одно мясное блюдо-тонкацу.Тонкацу-свиная отбивная,зажаренная во фритюре.

Разовьём тему фритюра.В японской кухне есть блюдо тэмпура.Тэмпура-блюда из морепродуктов,овощей,приготовленных в кляре и обжаренных во фритюре.

Вот,пожалуйста:здесь вам и креветки,и рыба,и овощи(дайкон,листья салата).

Но не будем забывать о сладостях!Надо же чай с вкусняшками пить,а не голяком одну воду!..

Вот перед нами дораяки.

Помните,когда я писала про фасоль и бобы(7 китов японской кухни),то сказала,что из них делают сладости?Так вот дораяки это как раз наш случай!Итак,дорояки -это два бисквита,между которыми находится паста из бобов.

Начинку из бобов есть и в мандзю.Мандзю-пирожок с начинкой.

Мандзю делают из разной муки (пшеничной,гречишной,рисовой).Также имеется несколько вариаций с разными видами теста и начинки.

Есть ещё один пирожок тоже со сладкой бобовой начинкой-тайяки.Тайяки вы точно сразу узнаете!Его пекут в форме рыбки.

Если вы не любитель бобов или предложенные варианты вам кажутся,ну,очень экзотическими,то есть вариант с бисквитом.Вы можете попробовать кастелла.

Кастелла-это простой бисквит.Его готовят из натуральных ингредиентов, он имеет нежный вкус.

Всё,что я перечислила "к чаю",является разновидностями вагаси-традиционных японских сладостей.Вагаси отличаются менее сладким вкусом, чем привычные европейцам сладости.Они даже могут показаться совсем несладкими людям, которые к ним не привыкли.Но зато как они красивы и радуют глаз!

Вот и пришло время прощаться.Но ничего!Совсем скоро мы продолжим наше путешествие по Японии.Покупайте билеты на остров Хоккайдо.В ближайшие часы мы отправляемся туда.До новых встреч!

С уважением,Юлия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email