Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Осталось 1 место, спешите! Курс точечной росписи Наталии Воробьевой - освоение техники с нуля!

Осталось 1 место, спешите! Курс точечной росписи Наталии Воробьевой - освоение техники с нуля!

Дата проведения:   17 сентября 2013, 18:00 - 21:00
Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Город:   Москва
Место проведения:   Студия HAND-MADE5
ул. М. Лубянка, д. 16
8-499-755-64-52
Количество мест:   1
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Осталось 1 место, спешите!  Курс точечной росписи Наталии Воробьевой - освоение техники с нуля! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Студия HAND-MADE5

Теперь у наших учеников есть уникальная возможность — пройти обучающий курс у опытнейшего преподавателя, автора книги «Точечная роспись» Наталии Воробьевой!

Осталось всего 1 место, спешите записаться!

курсы

Курс рассчитан на два месяца обучения (8 занятий) и направлен на полное освоение техники точечной росписи, а не на декорирование определенных предметов. Цель курса — научить выполнению росписи в любом стиле и на любом объекте.

Занятия проходят раз в неделю, цена одного занятия - 2000 р.

курсы декупажа

В процессе обучения будут рассмотрены все основные разновидности росписи, все способы и приемы работы. Произойдет знакомство с орнаментами, принципами их построения, особенностями цветовых схем, применяемых в точечной росписи. Будут освоены методы использования готовых орнаментов и рисунков, а также построения и выполнения своих собственных.

школа рукоделияшкола декупажа

точечная росписьpoint-to-point

После каждого занятия учащиеся будут выполнять домашние задания, направленные на закрепление материала. По окончанию курса у каждого выпускника будет готовая коллекция образцов росписи, необходимых для дальнейшей самостоятельной работы, и несколько полностью законченных проектов, выполненных в различных стилях.

наталья воробьева

Чем вы отличаетесь от других школ? 

  • Важное отличие - на каждом занятии мы даём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс - прекрасная возможность сэкономить, посещая только то - что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе! 
  • К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы в 5-ти минутах пешком от метро Лубянка или Чистые Пруды (ул. М. Лубянка, д. 16)
  • У нас удобно заниматься  - ничего с собой приносить не нужно - все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим запясам могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства - мы уже продумали и сделали :)

 Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как приятное следствие этого - более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже бесконечно интересно!

А какие гарантии?

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52 или пишите valentina@hand-made5.ru, студия HAND-MADE5

С уважением, студия HAND-MADE5

P.S. На всех фотографиях - работы наших учеников, выполненные в ходе курса Наталии Воробьевой!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email