Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > День войлока в Санкт-Петербурге - "Самый тёплый праздник"

День войлока в Санкт-Петербурге - "Самый тёплый праздник"

Дата проведения:   5 октября 2013, 11:00 - 21:30
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Инженерная ул., д. 4
Литейный пр., д. 60
Стоимость посещения:   100 руб.
Организатор:   Творческий союз мастеров по войлоку,
Председатель Елена Кондрашова
Контакты организатора:   tsmvoilok.ru
tsmvoilok@yandex.ru
+7 911 825 11 73 Елена Кондрашова

Приглашаем всех увлеченных войлоком присоединиться к праздничным мероприятиям вместе с Творческим союзом мастеров по войлоку.
Программа праздника:

Часть 1. Торжественно-выставочная. Место проведения - Российский Этнографический музей, Инженерная ул.

11-00 Открытие выставки войлочных работ в Этнографическом музее. Выставка будет состоять из работ лучших дизайнеров по войлоку, отобранных специальной экспертной комиссией. Место экспозиции - Аван-зал.

11-00 - 12-00 и 13-00 - 16-00 Бесплатные демонстрационные мастер-классы от лучших мастеров ТСМВ и студий-партнеров. Место проведения - помещение детского центра РЭМ.

12-00 - 13-00 Открытие праздника и дефиле. Место проведения - лестница в левом крыле. Места для зрителей - перед лестницей и на балюстраде.

16-00 Окончание выставки и мастер-классов.

Часть 2. Первый Санкт-Петербургский войлочный форум. Место проведения - Дом Дружбы на Литейном, 60.

18-00 - 20-00 - семинары на актуальные для валяльщиков темы.

20-00 - 21-30 - круглый стол в неформальной обстановке с небольшим фуршетом.  

Условия участия:

1. Участие в экспозиции - 1500 р. за ОДИН объект, для членов ТСМВ 500 р. Требования к работам: высокое качество и уникальный дизайн. Предпочтение будет отдаваться арт-объектам. Работ может быть несколько, но в таком случае они должны представлять собой единую композицию и занимать не более 1 м кв. площади. Возможно экспонирование предметов одежды и аксессуаров, но их количество будет ограничено. Оборудование, которое будет предоставлено - столы и манекены. Возле каждой работы будет установлена пояснительная табличка с указанием автора, названия работы, материалов и техник, а также автор может разместить свои рекламные материалы (визитки, листовки, каталоги).

2. Дефиле - 3000 р., для членов ТСМВ 500 р. Модели, постановка, макияж - все необходимое подбирается участниками ЗА СВОЙ СЧЕТ. Организаторы предоставляют только площадку, видеосъемку и возможность провести репетицию, а также музей предоставляет музыкальное оборудование. Количество мест на дефиле ограничено!

3. Демонстрационные мастер-классы в Детском центре. Если вы хотите рассказать о своих материалах и техниках, привлечь новых учеников на свои занятия, то это прекрасная возможность. Стоимость - 1500 р., для членов ТСМВ 500 р., для участников выставочной и дефилейной части - бесплатно.  

Участие в Первом Санкт-Петербургском войлочном форуме.

Посещение 1 семинара 250 р., для членов ТСМВ 150 р., круглый стол - 100 р.
Для участников праздника в РЭМ оплата только за круглый стол - 100 р.
Программа будет опубликована позднее.
Участие возможно только по полной предоплате, количество мест ограничено.

Приглашаем к сотрудничеству и партнерству студии и магазины товаров для творчества.

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email