Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Первые шаги - советы и ответы > Книга "стильные укаршения из полимерной глины" к. Гончаровой (отзывы)

Книга "стильные укаршения из полимерной глины" к. Гончаровой (отзывы)

05.10.2010 13:58     Просмотров: 1557     Комментариев: 3     

Может кому пригодиться информация...

Наткнулась я на Озоне вот на такую книгу, обложка вроде яркая, кричащее название... пригляделась... качество работ, на детский уровень... а ниже нашла отзывы:

"Недавно в магазине наткнулась на эту книжку, подержала в руках, почитала. Скажу сразу, у меня опыт лепки из пластика 1 год и 3 месяца. Я конечно не именитый профи, но уважаемый мастер со своей клиентурой. Единственное что понравилось в книге - это обилие фотографий - яркие,веселые. Во-первых книга совершенно не информативна для новичков - показано одно и то же изделие в разных ракурсах и ни одной фотографии процесса лепки, а именно это нужно тем, кто будет покупать такую книгу!!! Текст аналогичный - смоделируйте то, смоделируйте это, когда я начинала лепить я бы не смогла "смоделировать" балетку. Во-вторых просто взбесил раздел запекание - везде одна и та же строчка - закаляем в стандартных условиях. Закаляют сталь, а пластик запекают... В-третьих, везде есть слова про лакировку изделия, но ни слова о том какой нужен лак (а подойдет не каждый), ни слова про то что изделие надо мыть ли шлифовать - иначе лак слезет. Очень мало информации про сопутствующие материалы и инстументы. Ну и неприятно то, что автор даже не интересовалась историей полимерной глины - известна она на западе не 10 лет, а как минимум с 60-х гг 20 века.