Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Первые шаги - советы и ответы > Книга "стильные укаршения из полимерной глины" к. Гончаровой (отзывы)

Книга "стильные укаршения из полимерной глины" к. Гончаровой (отзывы)

Может кому пригодиться информация...

Наткнулась я на Озоне вот на такую книгу, обложка вроде яркая, кричащее название... пригляделась... качество работ, на детский уровень... а ниже нашла отзывы:

"Недавно в магазине наткнулась на эту книжку, подержала в руках, почитала. Скажу сразу, у меня опыт лепки из пластика 1 год и 3 месяца. Я конечно не именитый профи, но уважаемый мастер со своей клиентурой. Единственное что понравилось в книге - это обилие фотографий - яркие,веселые. Во-первых книга совершенно не информативна для новичков - показано одно и то же изделие в разных ракурсах и ни одной фотографии процесса лепки, а именно это нужно тем, кто будет покупать такую книгу!!! Текст аналогичный - смоделируйте то, смоделируйте это, когда я начинала лепить я бы не смогла "смоделировать" балетку. Во-вторых просто взбесил раздел запекание - везде одна и та же строчка - закаляем в стандартных условиях. Закаляют сталь, а пластик запекают... В-третьих, везде есть слова про лакировку изделия, но ни слова о том какой нужен лак (а подойдет не каждый), ни слова про то что изделие надо мыть ли шлифовать - иначе лак слезет. Очень мало информации про сопутствующие материалы и инстументы. Ну и неприятно то, что автор даже не интересовалась историей полимерной глины - известна она на западе не 10 лет, а как минимум с 60-х гг 20 века.
В общем дорогие желающие научиться лепить из полимерной глины - ждем вас в сообществе в жж, в группе "Вконтакте" и просто на разных форумах по рукоделию в интернете. Там вы найдете гораздо больше подробных уроков, множество полезной информации о сопутствующих материалах и инструментах. А главное сможете полюбоваться действительно стоящими работами известных русских и зарубежных мастеров. (Екатерина)"
"Категорически не рекомендую покупать эту книгу... Чудовищные неточности текста, которые наверняка запутают читателя (как, скажите мне, пожалуйста, резать пластику лезвием, которое не гнется и где купить ту волшебную стеклянную палочку для раскатки глины (имеется в виду скалка из прозрачного пластика) и т.д.)... Почти ни слова о инструментах и лаках для полимерной глины, а это очень важная информация, особенно для новичков... Откровенное воровство чужих творческих идей в фотографиях...
Вряд ли эта книга сможет научить чему-нибудь полезному! (Вера)"
"Повезло Екатерине - она подержала книгу в руках. Я вот купила через OZON - так как "купилась" на прилично оформленную обложку.
Брала не для себя, а в подарок человеку в другой город, кому не могу сама показать, как работать с пластикой (она же полимерная глина).
НИЧЕГО о технологии!
Ничего о лаках - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень важно! Хотя нет, сказано: "Лак бывает матовый и глянцевый. Я пользуюсь лаком фирмы Fimo". Вот только такой фирмы нет! Есть фирма Eberhard Faber, которая выпускает пластику Fimo и много чего ещё для творчества - разные пластики, запекаемые и самоотвердевающие, лаки, инструменты.
Текст жуткий. Напоминает полуготовый перевод с какого-то иностранного языка. Редактор упомянут в выходных данных, но редактирования, похоже, не было. Или редактор свято верит автору, что иглы бывают широкие и узкие? Вообще-то они толстые и тонкие Про "закаливание" уже сказано. А вот просто шедевр: "Подвеска готова украшать вашу шею и привлекать взгляды окружающих. Это уют для жителей мегаполиса, который всегда рядом и будет вам поднимать настроение вечером после активно проведённого дня". Я даже не спрашиваю, кто там всегда рядом - уют или мегаполис? Там ведь "привлекать взгляды окружающих" = уют???
Одним словом - поверхностная и небрежная работа.
И уж чего абсолютно нет в книге - это СТИЛЯ!
Ставлю 1, только за то, что картинки цветные.(Елена)"

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email