Обновление пароля

 >  >  >  > Эврикон-2013

Эврикон-2013

А мы со Львом ездили на Эврикон, фестиваль гиков и фриков))). Он проходил в Москве в эту субботу. Купили билетики, получили по слизню-мозгоеду на руку в качестве пропуска, и затерялись... Нет, растерялись среди стендов, косплееров и прилавков. 
Мы сами в цивильном были - Лев в джинсах, а я в платье фиолетовом и вязаной "кольчуге" в пол. Абсолютные цивилы на фоне толпы джедаев, Чубакки, светящегося на манер новогодней ёлки Хищника, докторов с первого по одиннадцатого, нескольких полновесных пони с бородами и пивными животиками, марвеловской бандой супергероев и прочими необычными личностями. Более всего нас интересовала звуковая отвертка (нет, не купили), маленькие пони (с трудом нашли, Лев обнимался с Рейнбоу Дэш, жду теперь - вдруг перекрасится в радугу) и МТГ (да, поиграл, набрали стартовых колод на халяву все комплекты). 
А эта картинка доказывает, что у блондинок есть мозги, у мозгов блондинок есть извилины, и их в среднем столько же, как и у обычных людей:
просебя-просына
А потом я уходилась и села в уголок на диванчик вязать. Сижу такая, вся в образе и с белоснежным шарфом на руках, а рядышком - ассасин в полной выкладке книжку про себя почитывает.
Народ, мимо нас идучи, аж спотыкался. Понятное дело, львиная доля внимания досталась усталому ассасину, но и меня пару раз щёлкнули.

Морга косплеит хурму и вяжет прямо на Эвриконе-2013.
Тем временем Лев наигрался в Halo, в настолки, еще раз посетил поней, попырился на джедайские бои. Кстати, за время активности, мне четырежды прилетело световым мечом, а в юбилейный пятый меня снес старворский наёмник ящиком на спине. Короче, сидеть и вязать у меня куда менее травматично вышло. И с пользой.
Напоследок купили мне брелок с котиком, а Льву хаси с Евангелионом, пусть теперь учится пользоваться.
Усталые и довольные, после еды додумались еще завернуть в гипермаркет Леонардо, где хомяк решительно задавил жабу, и теперь у меня три мотка на шарфы и пара мотков на митенки (и нихрена времени их вязать). А у Льва - гипсовый котик под роспись и ветряная мельница.
И долгая дорога домой. Экспресс оплошал и стоял у каждого столба. Домой прибыли усталые, голодные, но - вот же удовольствие. И Лев в следующем году хочет быть далеком.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email