Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения Chanel — то, чего достойна каждая женщина

Украшения Chanel — то, чего достойна каждая женщина

chanel, бренд, ювелирное искусство, история моды, часы, цитаты «Мне наплевать на драгоценности. Они ничего не добавляют к радости жить. Украшений должно быть много. Если они настоящие — это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих. Украшения ставят свою метку на эпохе. Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Chanel».

Коко Шанель

В начале века миниатюрная женщина поменяла устои общества, заставив женщин снять тесные корсеты и пышные юбки, снять дорогие и вычурные украшения и переодела их в брючные костюмы, маленькие черные платья и бижутерию. Именно благодаря ей бижутерия стала отдельным видом искусства и моды. Простота и изящество стали визитной карточкой Chanel, но, по мнению мадам Шанель, украшения это только деталь костюма, а не весь костюм: «Смысл украшений не в том, чтобы дарить женщинам богатый вид, а в том, чтобы украсить их. Это разные вещи».

Именно ей принадлежит идея изготовить длинные бусы из белоснежного жемчуга для того, чтобы надеть их поверх черного платья.  Сочетание «маленького черного платья» и превосходных бус из жемчуга в свое время было эталоном стиля. Длина жемчужного ожерелья, введенного в обиход Коко Шанель, составляет свыше 90 сантиметров. Благодаря этому необычному качеству ожерелье было названо «веревкой».Первое жемчужное ожерелье-веревка было сделано законодательницей мод из поддельного жемчуга. Коко утверждала, что имитация является самой честной формой лести, поэтому не стеснялась показываться с бижутерией из искусственного жемчуга на людях. По словам Шанель, обилие настоящих украшений — это признак дурного вкуса и хвастовства. Создательница Chanel сказала, что совершенно неважно, из какого материала сделано украшение, важна идея, которая в нем воплощена. Это ей принадлежит знаменитая фраза: «Только женщина с хорошим вкусом может позволить себе надеть бижутерию, всем остальным остается носить золото».

шанель, украшения, икона стиля, история искусства, бусы, драгоценные камниОсобую роль Коко Шанель уделяла бриллиантам. Она считала, что именно ограненные алмазы — это концентрация красоты, изящества и гармонии. Коко Шанель предлагала купить кольца с бриллиантами каждой девушке, ведь без такого украшения попросту невозможно быть красивой и восхищающей. Впрочем, стоит отметить, что и сегодня, спустя 70 лет с момента представления первой коллекции, традиция инкрустировать бриллиантами ювелирные изделия марки Шанель осталась неизменной. Можно по праву сказать, что бриллианты — это отличительная черта данного бренда. Однако не стоит полагать, что ювелирные украшения, создаваемые модным домом Chanel — это показная роскошь и напыщенность. Главной особенностью этих шедевров ювелирного искусства является то, что в них сочтено не сочетаемое. Бриллианты — самые дорогие камни на планете, дополняются максимально простым и лаконичным дизайном. Вы не увидите многообразия форм, сложных конструктивных особенностей или излишнего декорирования — все нарочито просто, но при этом удивительно элегантно. Пожалуй, именно этим и подкупила нас, самых непредсказуемых и неоднозначных созданий на планете, несравненная Коко Шанель.

Коко Шанель начинает производить украшения в 1922 году. Ее близкий друг Этьен де Бомонт занимался экизами украшений и разрабатывал технологии их изготовления. Именно его воображению принадлежат ставшие сегодня классикой длинные колье Chanel из разноцветного стекла.

коко шанель, ювелирные украшения, бижутерия, великая коко, жемчужные украшения, драгоценностиВ 1924 году Шанель была открыта мастерская по производству бижутерии и ювелирных изделий, а в 1932 году она создает знаменитое бриллиантовое колье Chanel в виде кометы, которое впоследствии становится культовым для ювелирных коллекций Шанель. Все украшения были необычными, стильными, они стали носителями женственности, легкости, свободы и неизменной элегантности, отличались смелостью, рельефностью, театральностью, придавая особый стиль и шик образу.  

Коко Шанель вернула бижутерии популярность и престиж. Уже к середине XX века бижутерия от Chanel начинает цениться больше, чем украшения из драгоценных металлов, ценится авторская бижутерия. И тогда же мадемуазель решает не работать больше только с избранными клиентами, а подарить красоту всем женщинам. В 50-х годах Chanel выпускает сотни золотых цепочек и медальонов, запонок для женщин, жемчужных серег и браслетов. Золотые украшения Chanel становятся не менее популярны, чем бижутерия. Эти украшения носили такие знаменитости как Одри Хэпберн, Грета Гарбо и принцесса Диана. Но и на этом Коко Шанель не собиралась останавливаться. Она стремилась расширить границы понимания общественности, выйти за рамки стереотипов, что ювелирные украшения — это только серьги, цепочки, браслеты и подвески.  

В 1987 году звезда моды и стиля совершила настоящий прорыв, создав коллекцию драгоценных часов. Теперь этот простой аксессуар изготавливался из золота и дополнялся жемчугом, сапфирами, рубинами и даже бриллиантами. Коко Шанель делала ставку не только на внешний вид этих необычных ювелирных украшений, но и на их качество, и не прогадала! Высочайшая точность часов, их прочность за счет наличия сапфирового стекла и восхищающая красота — вот критерии славы, благодаря которым часы марки Chanel стали не просто предметом роскоши, а подлинным произведением часового и ювелирного мастерства.

Шанель продолжала строить свою великую империю Chanel вплоть до смерти в 1971г. Семь лет спустя на аукцион Кристи выставили ее ювелирные украшения с ценами, сопоставимыми разве что с изделиями из чистого золотаи драгоценных камней.  Сегодня бренд Chanel является эталоном вкуса и изящества благодаря непревзойденному таланту его создательницы Габриель Шанель. Ее вкус и любовь к минимализму во всем, включая одежду и украшения, позволили стать марке Chanel такой, какая она есть сейчас

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email