Обновление пароля

 >  >  >  > Здание в форме рояля и скрипки (Рiano and Violin Shaped Building)

Здание в форме рояля и скрипки (Рiano and Violin Shaped Building)

Виды творчества:   Разные виды творчества

Здравствуйте, Уважаемые Ярмарчане!

Спешу поделиться с Вами, в рамках недели музыки на Ярмарке Мастеров, кусочком красоты.

Имея архитектурное образование, я не могла не заметить этот объект, уж что-что, а внимание он действительно привлекает!

музыка

В 2007 году в ничем не примечательном городке Хуайнань, расположенном в китайской провинции Аньхой, появился дом-рояль. Здание спроектировано и возведено исключительно в целях привлечения внимания к развитию нового района города, как объект туристического поломничества, новая городская достопримечательность.

архитектура

необычная архитектура

Дом-рояль, обладая оригинальным архитектурным образом, вызвал множество споров относительно своего права считаться объектом архитектурного наследия. Критики с жаром причисляют здание к "среднячковым студенческим объектам" и обзывают его "опостылевшим постмодернизмом" =) Так или иначе, внимание мировой общественности Хуайнань привлек - в этом, напомню, и заключалась цель архитекторов. Проектированием дома-рояля занимались студенты факультета архитектурного дизайна Хефейского технологического университета совместно с дизайнерами компании «Huainan Fangkai Decoration Project Co.», видимо в словах критиков, отчасти, есть здравое зерно =))) Здание создано из черного и прозрачного стекла, с применением множества современных технологических приемов. Гиганская стеклянная скрипка служит входом в здание, там же расположены эскалаторы, ведушие в "рояль".

скрипка

Что же находится внутри столь нетривиального здания, спросите Вы? Увы, тут лично меня постигло небольшое разочарование. Внутри - выставочный комплекс, приурочненный к строительству нового городского района. Посетители могут погулять по выставке, посвещенной городу, ознакомится с планами районов, улиц, домов и площадей города Хуайнань. Если бы я приложила руку к созданию подобного объекта - это, несомненно, была бы музыкальная школа или консерватория. Представьте, сколько вдохновения получали бы студенты, только подходя к такой альма-матер!!)

Спешу заметить, что ночью дом-рояль выглядит столь же грандиозно и впечатляюще, как и днем.

рояль

Несмотря на все кривотолки вокруг этого архитектурного объекта, популярности у него не убывает - туристы в любое время суток рады посетить чудо-дом-рояль! Я, по правде сказать, и сама бы с радостью там побывала!

З.Ы. Пока искала иллюстрации, обнаружила сей шедевр "закусочной" архитектуры. Ни авторства, ни географии здания найти не смогла (хотя и так очевидно, что это америкосия) =)

Спасибо за Ваше внимание!

С уважением, Даша Самаркина

Материалы взяты из интернета. Текст авторский ;)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email