Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка в моей коллекции натуральных кремов

Новинка в моей коллекции натуральных кремов

Новинка в моей коллекции натуральных кремов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели и заказчики! В моём ассортименте появился новый крем. Я для себя окрестила его "осенне-зимний". Правда, пока он скорее осенний, к зиме я планирую внести в рецептуру некоторые изменения, согласно сезону. Это дневной питательный и увлажняющий крем для сухой кожи.

Крем этот достаточно лёгкий, с нежной текстурой, на основе отвара липового цвета и побегов малины (и то и другое я собирала сама в очень благополучном с точки зрения экологии месте, на границе Чувашии и Нижегородской области). Оба эти растения оказывают замечательное влияние на кожу, особенно, если кожа сухая, усталая, увядающая или чувствительная и подверженная раздражениям.

Они, эти растения, смягчают кожу, омолаживают её, берегут от появления преждевременных морщин и сглаживают уже появившиеся. Липовый цвет и малина чудесное сочетание для множества косметических рецептов, в частности, для использования их отваров и настоев в качестве водной фазы  в кремовой косметике.

новинка, крем, крем для сухой кожи, натуральная косметика, крем для лица, крем ручной работы, крем на травах, для чувствительной кожи  В составе моего нового крема только натуральные компоненты (как и во всех моих кремах). Масло ши, масло какао, масло зародышей пшеницы бережно ухаживают за кожей лица, препятствуют обезвоживанию кожи, а также защищают ее от воздействия агрессивных погодных факторов.

распродажа, крем осенний, сезонный крем, косметика на травах, дневной крем, фитокосметика, для сухой кожиМой новый питательный и увлажняющий крем, рассчитанный на применение в межсезонье, не позволит осеннему ветру нанести ущерб вашей красоте.

  Для тестирования этого сезонного крема я предлагаю распродажу пробных образцов - баночки объёмом 5 мл по цене 50 руб. Этого объёма вам хватит на несколько дней и вы сможете сами оценить все положительные качества моей новинки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email