Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Как обозначить размер изделия на фото?

Как обозначить размер изделия на фото?

Ситуация следующая.

Недавно заказала деревянную пирамидку в интернет-магазине. Как мне кажется, я подробно о ней прочитала. Подробно рассмотрела фотографии. И ждала с огромным нетерпением, представляя по неизвестной мне причине огромную деревянную пирамидищу. В итоге, когда курьер передал мне... малюсенькую пирамидку. Мне стало грустно, не очень приятно и даже обидно. Разумеется мы всё выяснили. Пирамидка оказалась той самой, просто мне запомнилось фото, а на фото она выглядела внушительно. потом я несколько раз лазила на сайт и да, там написано, что её размер 12 см. И не маленькими буквами это написано!!! Короче, осадок остался на собственную ненаблюдательность.

Но это событие натолкнуло меня на открытие.

В моём магазине получается тоже не всегда смотрят на размер изделия?!?! И представляют себе что-то своё.

И что с этим делать? Я фотографирую игрушки на белом фоне, это наиболее для меня приемлемый вариант, а теперь уже и часть стиля.

Спичечный коробок рядом с изделием как-то не очень эстетично. Единственное, что пришло в голову, это делать одно фото с человеком.

А какие ещё есть варианты, чтобы обозначить размер изделия, и чтобы это ещё и эстетично было?

Спасибо.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email